Скраплеты?!

885 41 3
                                    

POV Элла

Сегодняшний день начался как обычно. Мы с Би приехали за Рафом и отвезли на базу.
-Сегодня суббота, выходной!-проговорила я, ложа руки за голову.
-Это точно.
-*Может сегодня все втроем съездим куда-нибудь?*- предложил Би.
-Хорошая идея.
-Я не против!-сказал Раф-но только нам нужно будет заехать в магазин  купить поесть нам с тобой.
-Оооо, нет! Это исключено!-отрицала я.
-Но почему?
-Видишь ли, я уже больше 2-х лет не ела человеческую еду. А если я её попробую, кто знает, что со мной может случиться! Она может перемешаться с энергоном внутри меня и неизвестно, какую реакцию это может дать.
-Я не знал... Прости.
-Не чего страшного! Сегодня под вечер заедем в магазин, возьмёшь себе чего-нибудь, а мы с Би возьмём себе по кубу энергона.
-*Точно!*

Вот мы приехали на базу.
-Кстати, Раф! Закрой глаза.-сказала я бежа в свой отсек.
- Зачем?
-*Тебе понравиться!*
Я забежала в свой отсек и из под гамака достала свой маленький куб энергона. Только энергон я давно выпила, а там сейчас лежал снег.
-Отлично! Это хорошо, что в кубе он не может расстаять!
-Долго ещё мне так стоять?- спросил Раф.
-Я уже иду! Открывай глаза, Братишка!- иногда я его так называла, потому что всегда мечтала о младшем брате, а Рафа я любила как брата. Да и он был не против, он меня даже иногда сестрой называл.
Увидев что я держу в руках, у него пропал дар речи, но потом вернулся.
-Это снег?
-Всё верно! Держи! -я отдала ему этот куб и он начал его с интересом разглядывать.
-Н-но откуда?
-*Когда мы вчера были на миссии в Арктике, Элла взяла немного снега для тебя*-пояснил ему Бамблби.
-Спасибо! Спасибо большое!-Экскивел налетел на меня с объятьями, но, а я же, немного была в ступоре, но всё же обьняла его.
-*Если можно было бы, мы бы взяли тебя с собой, но там даже для нас автоботов слишком суровые условия*
-Не чего, я понимаю.
-Эй! Раф! Не хочешь сыграть с нами в приставку?-предложила ему Мико.
-Хочу! Я сейчас! -он побежал к ребятам и тут началось:
-Откуда у тебя снег?-спрашивал Джек.
-Мне его Элла подарила.
- Ну почему к тебе она относиться как к брату, а с нами даже не здороваеться?!-истерила Накадай.
-Не знаю

Я увидела как Оптимус и Арси направляются в земной мост.
-Оптимус, Арси! Вы куда?
- Мы отправимся в Арктику, попробуем найти зацепки, что бы узнать, что это за артефакт.
-Можно с вами?
-Элла, прости, но нет-ответила мне Арси-ты и так в прошлый раз чуть заживо не замёрзла, тебя даже броня не спасла.
-Я понимаю. Ну, удачи вам!
-Она нам пригодится. -сказал Прайм и они зашли в земной мост.

Трансформеры:Прайм. Необычная девчонкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя