Инсектикон спрыгнул с крыши входа и стал атаковать. Бамблби активировал бластеры и начал стрелять. Как только жук увидел на разведчике знак автоботов, то рассвирепел ещё больше. Девчонка просто была в ужасе от этого создания. Инсектикон был в несколько раз больше самого Мегатрона! Но она испугалась не этого.
Зверь заметил в руках Эллы ключ от вектора-сигмы и в тот же миг накинулся на неё. Разведчица замерла на месте от страха, приготовившись расстаться со своей искрой, но на него сзади накинулся Би.
-База!-прокричала блондинка, не надолго отойдя от шокового состояния- На нас напал инсектикон!
Жук скинул с себя меха и подошёл к автоботке, замахиваясь своим когтистым манипулятором. Её снова накрыл страх с головой и дрожащими руками она смогла только положить ключ в карман. Ей было страшно. Она никогда ничего не боялась до этого момента. От страха девочка даже не могла пошевелиться.
-*Не трогай её!*- разведчик с ноги ударил врага и тот упал без сознания.- *Ты как?*
Из-за того, что ноги дрожали от страха, Элла упала на колени, упираясь руками о землю и дала волю чувствам.
-Я не заслужила быть автоботом...- проговорила голубоглазая со слезами на глазах.- Я испытала такой страх, что даже пошевелиться не могла...
-*Что ты такое говоришь?*- жёлтый мех встал перед ней на одно колено-*Ты ещё как достойна быть автоботом!*
-Нет... Я сражалась с Мегатроном, я сражалась с самим Юникроном и тут я испугалась инсектикона!- блондинка прикрыла лицо руками- Какой позор...
-*Не смей так говорить!*- он осторожно убрал её руки с лица и вытер омыватель.-*Все мы чего-то боимся и то, что ты испугалась инсектикона- это не позор! Это естественно чего-то бояться.*
-Ты прав, в принципе, как всегда.- разведчица посмотрела на него с улыбкой, но внезапно на её лице появился страх- Берегись!
Хищник очнулся после удара Би и замахнулся на автобота своей когтистой лапой от чего тот отлетел на пару метров и врезался в стену. Инсектикон злобно посмотрел на девочку. Она встретилась с чудовищем взглядом. Да ей сейчас страшно, чертовски страшно, но она понимала, что сейчас либо убьют её, либо убьёт она. Голубоглазая встала на ноги, активируя шлем.
-Я смогу побороть свой страх!- Элла достала из чехлов пистолеты и направила их на врага- Я не боюсь тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры:Прайм. Необычная девчонка
FanfictionОна не была никому не нужна, её никто не любил, её все ненавидели. Она решила свести счёты с жизнью..... Но судьба не дала ей этого сделать.