-*Нет! Элла! Только не это!*
Перед Бамблби открылся земной мост и он резко въезжает за базу.
-Бамблби, ты чего так носишься?-спросил Ретчет.
Разведчик трансформировался в робота и показал безжизненное тело Эллы.
-*Ретчет!*
Док положил свой манипулятор на её грудь.
-Сердце не бъётся... В МЕД.ОТСЕК ЕЁ!!! БЫСТРО!!!
-*Понял!*
-Вы чего так орёте? -Арси зашла в главный зал-Все аудиоснесеры заложили.
Но на неё никто внимания не обратил.
-Старый друг, что с тобой?- спросил только что проснувшийся Оптимус.
-Не когда объяснять!
-Это что... Элла?
-*Да!*
-Но как?
-*Потом расскажем!*Медик приготовился к операции. В отсеке были только Ретчет и Бамблби. Остальных красно-белый мех выгнал.
-Сердце не работает из-за того, что она не принимала энергон.- сказал он- Нужно сделать новое.
-*А старое никак не починить?*
-Можно было, но уже поздно. Благо у меня остались материалы после создания первого.
-*Потерпи моя милая, скоро ты снова будешь в активе...*- прошептал Би, беря её руку в свой манипулятор.Несколько часов спустя...
Ретчету удалось создать новое сердце и вставить на место старого.
-Сердце готово, но только оно не работает.- проговорил он.
-*Но почему?*
- В её организме не осталось энергона поэтому оно и не работает. Нужен донор для переливания и...
-*Я буду!*- перебил его Бамблби.
- Бамблби ты уверен?
-*Да, уверен. Я буду её донором*
-Как скажешь. Но для начала нужно перебинтовать ей манипуляторы. Мои слишком большие, а у Арси...Точно!Из мед.отсека вышел Ретчет и увидел стоящих рядом с дверью Оптимуса, Балкхеда и Арси.
- Как она?!-спросили они.
-Пока не могу ничего сказать. Ей нужно перебинтовать манипуляторы и для этого мне нужна Арси.
-Как скажешь.Синяя фемка и красно-белый мех зашли в отсек и он сразу дал ей бинты.
-Откуда они у тебя?
-Остались после того случая, когда Мико решила поиграть с Эллеными пистолетами.-Что за чудовище сделало с её манипуляторами?!- злилась автоботка, перебинтовывая руки пострадавшей.-Готово!
-Отлично. Бамблби?
-*Я готов*
-Хорошо. Арси, можешь идти.
- Нет, я останусь здесь. Вдруг моя помощь понадобится!
-Ты помогла всем чем смогла. Спасибо.
Она не стала перечить ему и поэтому вышла.
-Арси, как Элла?- спросил Прайм.
-Плохо Оптимус, плохо. Всё её манипуляторы полностью в порезах, а кожа очень бледная и...- фемка не выдержала и заплакала.
-Тише-тише Арси- успокаивал её Балкхед- Я уверен Ретчет сможет спасти её.
-Ретчет очень хороший врач, и к тому же, он уже спасал ей жизнь-прокомментировал лидер автоботов- Уже светает, скоро нужно ехать за детьми.
-Би занят, поэтому я заберу Рафа.
- Хорошо Арси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры:Прайм. Необычная девчонка
FanfictionОна не была никому не нужна, её никто не любил, её все ненавидели. Она решила свести счёты с жизнью..... Но судьба не дала ей этого сделать.