Не нашли Прайма.

365 30 0
                                    

Элла и Бамблби зашли в главный зал, где обсуждался план по отправлению на Кибертрон.

-Главная проблема в том, что даже ключ-карта бесполезна при отсутствии возможности добраться до Кибертрона, а мы с вами ими не распологаем.- сказал Ретчет.

-Ретчет- все повернули головы в сторону блондинки- А если перезарядить земной мост?

-Я не уверен, что получиться.

-Ну, а ты попробуй!

-Хорошо, я попробую. Вы пока иди по своим отсекам и отдохните.

Автоботы направились в свои отсеки и ушли в оффлайн, а этим временем док пытался перезарядить земной мост. Вдруг, на мониторе высветилось сообщение.

-Ретчет!- позвал меха агент Фоулер- Ты что? Уснул? У нас тут ЧП.

-Агент Фоулер, это Оптимус?

-Это десептиконы. Они атакуют ту лабораторию на которую напали 2 месяца назад.

-Но зачем?- недоумевала Элла, котрая вместе с Бамблби проснулась от шума.

-*Спейсбридж*

- По нашим данным и Оптимус с ними.- тут подошли и Арси с Балкхедом.

-Вылетаем- серьёзно сказал медик и открыл земной мост.

 Би трансформировался и открыл дверь, приглашая девочку сесть.

-Я так понимаю миссия не слишком опасна для меня?- спросила она, садясь в машину.

-*Если будет опасна, то ты просто залезешь в мой грудной отсек*- ответил он.

-Понятно.

Они заехали в зелёный портал и оказались на месте. Автоботы приняли робо-форму и побежали на своих врагов.

-Бросай источник питания!- крикнул Балкхед стоящим Брейкдауну и Нокауту. 

-Кажется, у вас кого-то не хватает- проговорил красный десептикон.

Арси, Балкхед, Бамблби и Элла направили оружие на противоположную фракцию и хотели начать стрельбу, но тут прилетели вехиконы  и стали атаковать. Девчонка ловко увернулась от выстрелов, делая сальто назад, но всё равно её немного зацепило.

-Готовы к перемещению- передал красный мех по рации и сразу возле него открылся земной мост- Мы предадим Оптимусу привет от вас!

Прислужники Мегатрона забежали в портал, но синяя фем заметила это и приняла альт-форму.

Трансформеры:Прайм. Необычная девчонкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя