POV Элла.
Сегодня утром я проснулась в мед.отсеке. Ретчет стоял рядом и что-то делал.
-О! Ты в онлайне, дай-ка я тебя осмотрю.
После осмотра я пошла к себе в отсек. Там спал Раф на гамаке, а Би на своей платформе.
-ДОБРОГО ОНЛАЙНА!!!- заорала я во всё горло.
-А? Что?-сказал Братишка, вскакивая с гамака.
-*Десептиконы?!*
-Аххахахаха!
-*А, это ты! Чего орёшь?*
-Пол часа до школы, давайте собираетесь!Долго мне ждать не пришлось. Буквально через 10 минут, мы уже отъезжали от базы.
-"Сегодня на гонках поговаривают появится новый гонщик. Интересно, кто он?"-подумала я.
Да, я почти каждую ночь тайно покидаю базу и участвую в гонках, в незаконных гонках. И уже как год. Никто из автоботов не знает, даже Би.
На гонках меня называют "Королева дорог", потому что я почти всегда пересекаю финишную черту первой. Про мой мотоцикл, на котором я катаюсь, Бишка конечно знает.Ночью.
Уже 11 ночи. Рафа мы только что отвезли домой.
- Спокойного оффлайна, Биша!-сказала я ложась на гамак.
-*Спокойного, моя искра!*Просшло несколько минут и я ушла на склад. В самом дальнем углу находился мой красавец:
А под ним была коробка с кожаным, обтягивающим костюмом.
Быстро одев костюм и шлем чёрного цвета, я завела мотоцикл и уехала через тайный ход.Я приехала на трассу и увидела новенького: красная спортивная машина.
-Ого! Классная полировка!- так как я стояла на старте рядом с ним, мне удалось пальцами дотронуться и погладить узоры на двери.
-Нравится?-неожиданно спросил он.
Вместо ответа я положительно кивнула.
- Так ты и есть та самая Королева дорог?
И я снова положительно кивнула.
- Ну знай, что скоро ты утратишь свой титул.
В ответ я лишь отвернулась и приготовилась к старту.
-Гонщики!-начал говорить ведущий-На старт! Внимание! Марш!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры:Прайм. Необычная девчонка
FanfictionОна не была никому не нужна, её никто не любил, её все ненавидели. Она решила свести счёты с жизнью..... Но судьба не дала ей этого сделать.