Они приехали на базу.
-Элла? Ты же вроде ушла в оффлайн. -спросила Мико как только все зашли в главный зал.
-*Элла, пошли*-сказал Бамблби направляясь в свой с Эллой отсек.
- Ага...POV Элла.
Мы зашли в отсек.
-*Рассказывай всё с самого начала!*
-Эм... Ну... Вообщем, когда я собрала этот мотоцикл, меня начало тянуть на гонки. И в итоге я почти каждую ночь уезжаю на гонки.-объяснила с трудом я.
-*То-есть, ты и есть Королева дорог?*
-Д-Да, это я...
-*Это правда, что ты убила человека?*
-Нет!!! Это не правда!!! Я бы никогда этого бы не сделала!
-*Тебе всего лишь 14! А ты гоняешь на незаконных гонках! Ты же можешь пострадать! И что потом?!*-я его таким серьёзным никогда не видела, конечно, я сама виновата в этом.
-Прости...
-*Пойми, Искра моя, я просто переживаю за тебя.*- сказал он, вставая передо мной на колени и убрал прядь волос с моего лица.
Я же разревелась, как маленькая девочка у которой забрали игрушку.
-Прости меня! Пожалуйста!
-*Тихо-тихо. Не плач. Всё хорошо!*
-Такого больше не повториться!
-*Я верю тебе*Спустя пару минут мне всё-таки удалось успокоиться.
-*Уже поздно. Давай отвезём Рафа домой?*- спросил разведчик вытерая мои слёзы.
- Ага.Мы с Бамблби вышли в главный зал и он трансформировался.
- Раф! Поехали!-закричала я, сажась в машину.-Элла, с тобой всё в порядке?- спросил Братишка по дороге- а то у тебя лицо заплаканное.
-С чего ты взял? С моим фейсом всё хорошо.- оправдывалась я как могла.
-Ну я же вижу.
-*Элла, уже нет смысла держать это в секрете.*
-Ты прав. Раф, вообщем, тут такое дело, я и есть Королева дорог...
У него на лице был мягко говоря шок.
-Т-ты сейчас серьёзно?
-Да.
Я думала, что он возненавидит меня, но вместо этого, Экскивел просто обънял меня.
-Я всё равно люблю тебя такой, какая ты есть!
-Спасибо.Отвезя Рафа домой, нам захотелось сильно в оффлайн.
-Наконец-то мой любымый гамак!-я со скоростью света побежала в отсек и прыгнула в гамак.
-*А я думал, что это я твой любымый.*
-У меня гамак после тебя идёт. Поэтому ты у меня номер 1. И самый любимый.
-*Спасибо! *
- Всё! Спокойного оффлайна!
-*Спокойного! *Я прошу прощения, что глава получилась такой маленькой. Обещаю, что следующая глава будет большой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры:Прайм. Необычная девчонка
FanfictionОна не была никому не нужна, её никто не любил, её все ненавидели. Она решила свести счёты с жизнью..... Но судьба не дала ей этого сделать.