Ничего страшного

367 30 5
                                    

Девчонка оказалась в неизвестном ей коридоре. Стены были сделаны из толстого тёмно-синего металла, а потолок был очень высоким. Элла решила пройти по этому странному месту. Она шла наверное несколько минут, но коридор всё не кончался. Где-то спустя час блондинка добралась до конца и увидела там какую-то человеческую девчонку, разговаривающей с оранжевым мини-коном. Эта девочка стояла к ней полу-боком, так что её лица разведчица не смогла разглядеть. Она была в металлической, как у нашей героини броне, но только чёрного цвета с золотыми узорами. К наплечникам была пришита мантия грязно-жёлтого цвета, которая была до пола и даже ниже. На голове простой пучок вокруг которого была заплетена маленькая косичка, но была точно такая же чёлочка, как у Эллы.
-Шотмайн,- обратилась незнакомка к мини-кону- скажи пожалуйста, всё-ли готово к торжеству?
-"Что ещё за торжество?"- подумала разведчица.
-Ваше Величество, не переживайте вы так по этому поводу!- ответил мини-кон- А то уже который раз спрашивайте за этот день. Всё уже почти готово. Остались только небольшие штрихи!
-А именно?
-Закончить с декорациями.
-Понимаешь Шотмайн, я просто очень сильно волнуюсь, ведь через неделю я стану...
-Знаю-знаю. Через некоторое время это пройдёт, хотя такое событие, как свадьба бывает только раз в активе! Весь Кибертрон рад за вас! Они любят вас, ведь за год вы смогли сделать многое!
-Ты не забывай- не я одна восстанавливала Кибертрон и налаживала внутреннюю политику. Мне помогали мои друзья.
-Конечно-конечно!- Шотмайн направился к выходу из помещения- Если вы не против, то я позову вашего жениха для того, чтобы проверить список гостей.
-Нет, не против.- незнакомка увидела нашу автоботку боковым зрением и повернулась в её сторону.
Теперь она смогла её детально рассмотреть... Это была она.
-Т-ты это я?- спросила Элла.
-А я это ты?....

 Блондинка резко вскочила с гамака, тем самым падая на пол.
-Чёрт!- вскрикнула она- Что за сны мне такие снятся?! То сам Праймус с правлением! То какая-то фем, целующаяся с Би! Сейчас я снюсь сама себе! За что мне это?!
Голубоглазая повернула свою голову на звук открывающейся двери. Это были дети, которые пришли проверить, что это был за шум.
-Я слишком сильно кричала, да?- спросила разведчица.
-Угу- ответили все трое.
-Ясно. А как я уснула? Ничего не помню.
-Когда началась операция по пересадке Т-шестерни, тебе очень сильно захотелось спать и ты уснула прямо в мед.отсеке.- объяснил Джек.
-А мы тебя перетащили сюда- закончил Экскивел.
-А операция закончилась? Как всё прошло?
-Ну... Эм...
-Не молчите!
-Как только Ретчета погрузили в стазис, то появился сигнал радиомаяка Иакона и пришлось прервать операцию.
-То-есть, операцию даже не начинали?
-Нет.
-Ладно, я пожалуй пойду в главный зал и...
-Нет-нет-нет!- затораторили дети.
-Вы что? От меня что-то скрываете? Говорите сразу!
-Но ты ведь будешь ругаться...- сказала японка.
-Не буду, обещаю.- пообещала блондинка.
-Бамблби отправился к М.Е.Х за своей Т-шестернёй!- сказала как есть Мико.
-Мико!
Девочка была просто не в себе от ярости. Он же ведь обещал больше так не делать.
-Координаты остались?- спросила спокойным голосом она.
-Да, а что?
-Ничего- Элла активировала свою броню и пробежав мимо троицы, направилась в главный зал. Дети побежали за ней и увидели, что она активирует земной мост.
-Элла, твоя нога не зажила до конца!- запереживал Дарби.
-Одно не осторожное движение и она снова сломается!
-Мне всё равно!- разведчица нажала на последнюю кнопку и активировала портал.-Я скоро вернусь!

Трансформеры:Прайм. Необычная девчонкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя