Потеря

403 29 9
                                    

Юху! Юбилейная 80-я глава
☆*:. o(≧▽≦)o .:*☆

Бамблби был просто невероятно зол от всей этой ситуации. Ему хотелось сейчас на месте просто убить этого новичка.
-Я не специально! Би, угомонись!- кричал Смоукскрин, пытаясь уклониться от ударов разведчика, но бестолку.
-*А если бы с ней что-то случилось?!? А если бы она погибла?!?!*- Би наносил удар за ударом.
-Бамблби, прекрати!- кричали Арси и Балкхед, растаскивая мехов.
-Что здесь происходит?! - в главный зашëл Оптимус Прайм.-Что за шум вы тут устроили?
Все участники драки тут же остановились и разошлись по сторонам.
-*Оптимус, Смоукскрин сейчас чуть не покалечил Эллу!*- крикнул автобот.
-Это правда? - спросил глава автоботов.
-Оптимус, я просто играл с Балкхедом и не расчитал силу и мяч... Эх... Он чуть не врезался в малышку- объяснил Смоук.
-Где Элла?
-*Я еë успокоил, сейчас она в оффлайне*
-Она не пострадала?
-*Нет, только очень сильно испугалась*
-Пока Элла не вернëтся в свой привычный облик, я запрещаю играть в лоббинг, всем ясно?- отдал  приказ Прайм.
-Ясно- ответили все.
-Замечательно.

Неожиданно зазвучал сигнал тревоги. Все подошли монитору.
-Обнаружен сигнал десептиконов!- сказал Ретчет.
От этого сигнала проснулась Элла. Она медленно открыла глаза, а затем спрыгнула с гамака. Девочка направилась в главный зал, но когда пришла туда, автоботов уже не было. Вместо них там был зелëный портал, который завораживал малышку своим размером. Глаза блондинки загорелись любопытностью и она направилась к этому порталу.
-Элла, стой! - крикнули дети, но было поздно.

Девчонку выбросило в каком-то лесу, в середине котором была непонятная широкая яма. В этой яме сражались автоботы и десептиконы. Из интереса она подошла на самый край, чтобы рассмотреть поближе бой.
-А где Элла?- спросил Нокаут, сражаясь с Бамблби.
-*Не твоë дело*- Би ударил десептикона по фэйсу.
-Бамблби! - Раф связался с автоботом по передатчику- Элла прошла в граундбридж! Она должна быть недалеко от вас!
-*Что?!*- от шока разведчик так сильно ударил Нокаута, что тот отлетел на несколько метров.
-Что случилось?- Оптимус посмотрел на Би.
-*Элла где-то тут, она прошла через граундбридж*
-Арси, помоги Бамблби найти Эллу, а мы с Балкхедом, Ретчетом и Смоукскрином разберëмся с десептиконами!
-Есть!

Тем временем девочка заметила Немезиду и пошла к ней.
-Что это?- удивилась она.
-Отступаем!- крикнул красный мех и тут же перед ним появился точно такой же зелëный портал, как у автоботов, в который он запрыгнул первым, а после за ним прыгнули другие десептиконы.
-Может через него я снова попаду домой?- Элла мигом побежала к порталу и прыгнула в него.

Оказалась она на Немезиде. Девчонка испугано посмотрела налево и направо и поняла, что она не на базе автоботов. Еë глаза наполнились слезами от испуга, а сердце дико стучало в груди. Элла схватилась руками за голову и скатилась по стене.
-Нет... Нет... - слëзы самовольно потекли из глаз сильнее и сильнее.-Я хочу домой... Хочу к Бине...

Все десептиконы бежали на корабль и улетели. Автоботы тем временем искали Эллу в лесу.
-Рафаэль, тебе удалось засечь сигнал Эллы?- спросил Прайм по передатчику.
-Нет, Оптимус, похоже она вообще не находится на земле.
-Это как?
-Она скорее всего где-то в небе.- тут парень сделал небольшую паузу- Не может быть...
-*Что такое?! Нашли её?!*- забеспокоился Би.
-Она скорее всего на корабле десептиконов.
-*К-к-как?!*

  По коридорам корабля шëл Нокаут, направляясь в свой отсек. Вдруг, он услышал плач откуда-то из углов корабля. Прислушавшись, мех подошëл к источнику звука и удивился.
-Элла? Это ты?
Девочка посмотрела на него заплаканными глазами и спросила:
-Кто ты? Я тебя боюсь!
-Малышка, - медик встал перед ней на одно колено- не нужно меня бояться, я такой же, как и твои друзья автоботы, я не причиню тебе вреда.
-Я хочу к Бине...
-К кому?
-К Бине... Мне очень страшно!
Нокаут протянул к ней свой манипулятор и нежно сказал:
-Позволь, я отнесу тебя к себе, я обещаю, что верну тебя к Бине.
-Правда?
-Правда. Не бойся меня.
Элла вытерла слëзы и встала на его ладонь. Мех отнëс еë в свой отсек и теперь ему предстоит не простая задача— в тайне от Мегатрона вернуть малышку автоботам.

Продолжение следует...

Трансформеры:Прайм. Необычная девчонкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя