Бамблби искал Рафа и Фаерстрайк по всему лесу.
-*Странно, я слышал, что крик исходил от сюда...*- он подошёл к тому месту, где десептикон схватила мальчика -*Следы от шин... Неужели?...*
-Бамблби, ты где?- спросил Ретчет по рации.
-*В лесу*
-Срочно приезжай на базу. У меня хорошая новость. -сказал он и отключился.
-*А у меня плохая новость*- прошептал Би и уехал.На базе собрались все автоботы. Дети были в школе, поэтому им решили рассказать потом.
-Что же это за новость Ретчет?- спросил Оптимус.
-Говори быстрее.
-Я нашёл способ, как уничтожить Фаерстрайк!- похвастался своим достижениям док.
-И как?- поинтересовалась Арси.
-Начнём по порядку: дело в том, что когда Элла была десептиконом, то ей выдали броню десептиконов и таким образом она стала Фаерстрайк. После того, как мы смогли вернуть ей память её злая сила осталась в этом кулоне, который она оставила у себя.
-Теперь понятно, как Фаерстрайк стала отдельной сущностью.- проговорил Балкхед.
-Именно. И всё, что нам нужно- это уничтожить кулон. Избавимся от кулона, избавится от Фаерстрайк!
-Так просто!
-*Нет, не просто*- сказал разведчик-*Элла всегда носила этот кулон у себя в кармане и поэтому он 100% сейчас у Фаерстрайк*
-Ситуация стала сложнее.
-*И это ещё не все плохие новости*
-А какие ещё?- спросил Прайм.
-*Когда я отвозил Рафа в школу, то на нас напали Саундвейв и Фаерстрайк, если говорить короче- они похитили Рафа*- с грустью ответил автобот.Вдруг, на мониторе высветилось сообщение.
-Бамблби тут сообщение лично для тебя.- сказал Ретчет и нажал на какую-то кнопку и воспроизводя сообщение.
-Бамблби, спешу сообщить, что Рафаэль у меня. И если хочешь спасти его, то приезжай на корабль, вот координаты. И да, чуть не забыла, приезжай один, а то я могу и искры его лишить. До скорого!
Внутри жёлтого автобота кипела злость. Он просто хотел взять и убить похитителя его друга, но понимал, что если убъёт её, то потеряет свою вторую половинку навсегда.
-Би, с тобой всё в порядке?- к нему подошла Скайскрим.
-*Нормально*- холодно сказал Би и активировал земной мост по данным координатам.
-Ты куда?
-*Спасать Рафа и Эллу!*
-Тебе не кажется это странным, что они вот так взяли и дали эти координаты? Здесь точно что-то не то- задумалась синяя фем.
-Я тоже так думаю.- согласился Балк- Это точно какая-то ловушка.
-Для начала нужно продумать план, а потом уже идти и спасать- отдал приказ лидер автоботов.Раф был на корабле десептиконов, в пыточном отсеке в кандалах.
-Так, так, так...- в отсек зашла главный заместитель Мегатрона- Ещё не очнулся? Ну ничего, подожду. Действие препарата уже скоро должно закончиться.
Она взяла его за подбородок и немного повертела голову.
-Что только Элла нашла в тебе, а? Она же ненавидет людей, но тебя полюбила, как брата.
-Мммм...
-О! Начинает приходить в себя.
-Где я?- прохрипел Экскивел.
-Сюрприз! Ты на корабле десептиконов!
Рафаэль почувствовал на своих руках наручники, которые были привязаны цепями к потолку.
-Что за?!
-Ты про это? Ну ты как бы у меня в плену.
-Зачем я тебе нужен?
- Как зачем? Во-первых, чтобы заманить сюда разведчика автоботов, а во-вторых, чтобы потом лишить тебя искры!
-Но за что?
-Думаю, на этом моменте нужно начать с начала. Понимаешь, когда я была ещё внутри этой автоботки мне удалось ночью на некоторое время завладеть её телом. Я послала тогда короткое сообщение Нокауту, о том, что нужно сделать, чтобы освободиться. И они послали на эту миссию Скайскрим.
-Выходит она не автобот.
-Совершенно верно, она в добавок ещё и сестра Старскрима.
-Правильно тогда говорила Элла, что Скайскрим какая-то странная.
-Так вот, по всей видимости эта розовая фем не могла придумать ничего лучше, как поцеловать Бамблби прямо у Эллы на глазах, чтобы та ослабла духом и освободила меня.
-Выходит, то что говорил Бамблби- это правда!
-По всей видимости- да! Ну, а когда я почти освободилась и обрела свободу, тут уже вмешался ты! Маленький человек, постоянно рушаший мои планы!
-То есть, ты хочешь меня убить за это?!
-Да, но только потом, когда сюда прибудет твой друг, который прийдёт один.
-Бамблби ни за что не пойдёт за твоём поводу! Автоботы придумают способ спасти меня и уничтожить тебя!- внезапно Раф почувствовал острую боль в щеке. Это Фаерстрайк поцарапала его когтистой перчаткой.
-Молчать! Мой план сработает идеально! С начала я буду мучить тебя так- она надавила сильней своим когтём на шее мальчика до крови- Потом вот так- затем медленно провела вниз.
От боли русеволосый стал кричать.
-Люблю когда кто-то кричит на моих пытках!- голубоглазая лизнула один из когтей- Энергон намного вкуснее чем кровь.
После чего он потерял сознание.
- От шока наверное, слабонервный.Фаерстрайк переместились в своё сознание, в котором увидела, как Элла пыталась избавиться от кандалов.
- Нет, нет и ещё раз нет, дорогуша- обладательница чёрной пряди волос подошла к ней ближе- Они спадут с тебя только тогда, когда я ослабну духом, а этого никогда не случиться.
-Выпусти меня с этого гиблого места!!!- рявкнула разведчица.
-Пожалуйста, не ори. Все аудиосенсоры мне заложила.
-Я могу орать громче!
-Так, перейдём к делу. Помнишь, я говорила тебе, что расскажу план по убийству Рафаэля и Бамблби? Так вот, мы с Саундвейвом и Нокаутом преследуем его с Рафом, отгоняем подальше от Джаспера. Саундвейв отвлекает Бамблби, а я тем временем забираю вместе с Нокаутом мальчишку. Затем, присылаю ему сообщение, что Раф у меня и высылаю координаты, когда он прибудет сюда на него обрушиться целая армия десептиконов и когда я лишу мальчишку искры на его оптике, то я убью его самого!
- У тебя совсем процессор поехал! Всё равно тебе с манипуляторов ничего не сойдёт!
-Моя дорогая, сошло, мне уже всё сошло с манипуляторов!
-Ч-что?...
- Да! Рафаэль уже у меня в плену. И я уверена, что ты хочешь увидеть его, я дам тебе эту возможность.
На мгновение в глазах Эллы была белая вспышка. Она оказалась снова в своём теле. Свою оптику девчонка сразу перевела на Рафа.
-Братишка!- разведчица подбежала к нему и схватила за щёки.-Всё лицо в глубоких царапинах... А на шее... О, Праймус! Что она сделала с тобой?!- на её глазах появились капельки слёз.
Посмотрев на свои руки, автоботка была в не малом шоке- они были все в крови, в крови Рафа.
- Нет! Нет! Нет!!!
Вспышка и Элла снова в дальнем углу разума в кандалах.
-Ну? Как тебе моё творение?- спросила её злая сторона.
- ДА КАК ТЫ ПОСМЕЛА МУЧИТЬ НИ В ЧЁМ НЕ ПОВИННОЕ ДИТЯ?!
-Воу-воу! Спокойно! И да он виноват, и я так мщу ему. Скоро и Бамблби постигнет та же учесть.
-Не смей трогать его!
-Подожди, что? Что ты сказала? Не трогать его! Хахахаха! Я тебя умоляю. Я тут ещё мщу за тебя и себя!
-И за меня?
-Да. Он же тебе сердце разбил, а меня заточил здесь где ты сейчас находишься, только без кандалов. Поэтому ты по-любому хочешь ему отомстить! Я так скажем, выполняю двойную месть!
-Ты- монстр! Просто чудовище!
-А я, не отрицаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры:Прайм. Необычная девчонка
FanfictionОна не была никому не нужна, её никто не любил, её все ненавидели. Она решила свести счёты с жизнью..... Но судьба не дала ей этого сделать.