Посвящение в автоботы

1.3K 64 10
                                    


Спустя 2 года...

POV Элла.

Сейчас мне 14. Я стала разведчиком-бойцом. Завтра будет церемония посвящения в автоботы. Я так же немного знаю кибертронский язык и строение автоботов.
Мы с Бамблби стали лучшими друзьями. Мы всегда вместе ездием на патрулирование, но последний месяц со мной что-то не так...
Такое ощущение, будто я больше не чувствую своих дружеских отношений к Би, а чувствую, нечто большее...
Но я не знаю, что это за чувство? И как с ним бороться?

-Ура! Завтра я стану полноценным автоботом! -радовалась я записывая свои мысли в личный дневник.
-*Эл, нас с тобой Оптимус на патрулирование послал*- сказал Би.
-Я бегу! -быстро спрятав дневник под подушку, я подбежала к Би.
Он трансформировался и мы поехали.

POV Автор.

Почти весь путь они разговаривали на разные темы.
-*Ты рада, что скоро станешь автоботом?*-вдруг спросил разведчик.
-Конечно рада! А чего это ты так спрашиваешь?
-*Просто... *

На самом деле, наш Бамблби тоже не был равнодушным к Элле. Он тоже любил её, так же как и она его (я поэт блин!), но он не мог ей признаться.

Сегодня ночью была яркая луна, которая освещала дорогу. Наши герои патрулировали город, как обычно.
Девочка сидела и смотрела в окно из машины, задумавшись о своих мыслях.
-"Неужели... Я люблю его?"-подумала она-"Но это же невозможно! Я человек, хоть и на-половину, а он робот! Да и вдруг наши чувства не взаимны... "
-*Ты чего так погрустнела?*-её печать заметил Би.
- Да так, ничего. Просто свою семью вспомнила.-соврала она.
-*Тебе уже не о чем беспокоиться!*
- Конечно, потому что я уже поняла: что я им и в правду не нужна была. Хе, они меня даже не искали все эти 2 года!- тут блондинка уже начала плакать.
-*Хей! Ты чего? Это же уже давно в прошлом, нечего пускать из-за них омыватель!*
-Думаю, ты прав. "Всё-таки признаться ему, или нет?"-подумала она-" Лучше завтра. Да завтра!"

Элла уже начала засыпать. Конечно, уже почти 12 ночи.
-*Может, уже на базу поедем? А то я вижу тебе нужно в оффлайн режим.*- забеспокоился автобот.
- Думаю да. Поехали.-ответила голубоглазая зевая.

POV Бамблби.

После патруля мы поехали обратно на базу. Элла всё-таки не дотерпела и уснула. Она такая красивая. Я люблю её уже пол года, но не как не могу признаться, ведь для неё я просто друг. Но я должен ей признаться! Пусть даже наши чувства будут не взаимны, но пускай она знает, что я люблю её не как друга, а как девушку.

Трансформеры:Прайм. Необычная девчонкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя