Давай просто вернëмся домой

327 28 9
                                    

Теперь Сайлас мëртв. Автоботам и десептиконам не угрожает никакая опасность со стороны людей.
Элла стоит около без жизненного тела своего похитителя.
-*Я думал, что ты его пытать будешь,*-сказал Бамблби-*как он тебя*
-А ты от куда знаешь, что он меня пытал?
-*По тебе просто видно- вся бледная, измученная, пропал тот блеск в оптике*
Она отвернулась от автобота в сторону Сайласа, сжимая пистолеты в руках.
-Я не такая, не такая, как Фаерстрайк.- на еë глазах появились слëзы.
-*Ты чего омыватель пускаешь?*-Би сел рядом с ней и стал гладить по спине и ладоням, медленно убирая оружие из рук девочки.-*Тише, тише, всë хорошо, всë уже позади*
Разведчица сняла шлем с головы и упала на колени, продолжая плакать, но автобот всë равно пытался успокоить еë.
-Знаешь, Би, в такие моменты мне как-то не по себе- выдавила из себя девчонка, прислоняясь к его манипулятору.
-*О чëм ты?*
-Когда я деактивирую кого-то. Я понимаю, что это нужно, но всë же.
-*Ты права- это нужно, ведь мы не сможем победить в этой войне другим способом*
-Не можем. Но ведь...- она стала плакать сильнее, вытерая ладонями свои щëки.
-*Пожалуйста не плачь, мне очень больно на искре за тебя из-за этого*-он взял голубоглазую в свои манипуляторы и прижал к грудному отсеку-*Расскажи мне обо всëм, что тебя беспокоит, поверь, тебе станет легче*
-Даже когда я деактивирую вехикона. Простого вехикона, то мне жалко его. Со стороны я выгляжу очень серьëзной на поле боя, но внутри я кричу. Кричу, потому что мне жалко каждого!
-*Даже Мегатрона, Старскрима и других его прихвостней?*
-Нет, их мне не жалко. Вехиконы очень слабые и их отправляют как пушечное мясо. Мне больно смотреть, как они погибают от своей безвыходности! А когда я деактивировала Фаерстрайк? Я только спустя время поняла, что она просто хотела искренне служить Мегатрону, быть свободной от меня и самое главное-быть вместе со своим любимым. Она просто хотела быть счастливой! Но я ей мешала. Я всегда всем мешаю.
-*Эй-эй-эй! Не вздумай так говорить о себе! Ты никогда никому не мешаешь! Ты наоборот- всегда стараешься помочь другим в беде и у тебя это здорово получается! А Фаерстрайк просто хотела уничтожить тебя, не нужно еë оправдывать и жалеть*
Элла уже немного успокоилась и положила свои руки на грудную пластину Бамблби, прислоняясь ухом к ней.
-Знаешь, Би, иногда хочется снова стать ребëнком. Стать маленькой девочкой, которая ничего не понимает, для которой никто не умирает, для котрой нет войны, для которой все хорошие, и все сказки заканчиваются счастливым концом- добро побеждает, а зло проигрывает.
-*Ты и осталась той маленькой девочкой. Маленькой девочкой, которая всегда верит в добро и стремиться к миру на всей Земле. Хоть ты и выросла внешне, но внутри ты ещë маленькая бета.*
-Спасибо... Мне полегчало.
-*Если тебе вдруг снова станет плохо: не копи это в себе, ты только делаешь этим хуже себе, лучше расскажи всë мне- я всегда выслушаю тебя*
-Ты лучший, Бамблби- прошептала она.
В ответ мех просто продолжал гладить еë по спине.
-Давай просто вернëмся домой.- блондинка посмотрела своей заплаканной оптикой в его окуляры- Я так устала от всего этого.
-*Конечно*- Би принял свою альт-форму и они уехали прочь с этого места.

Уже наступило утро, а наши герои до сих пор едут на базу. Бамблби за это время уже позвонил Ретчет. Би сообщил, что Элла у него и то, что Сайласа больше нет. Радостью медика не было предела.
Как только Элла и Бамблби вернулись домой, то все сразу принялись приветствовать свою подругу. Девчонка уже очень сильно хотела уйти в оффлайн пошла в свой отсек.
От усталости она грохнулась на гамак и очень быстро уснула. Спустя пару минут зашëл и Бамблби, что бы тоже немного отдохнуть.
-*Я чувствую искрой, что она что-то скрывает. Но что же?*- приговорил он тихо и прилëг на свою платфоому.

Продолжение следует...

Трансформеры:Прайм. Необычная девчонкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя