Родители

374 33 4
                                    

Девчонка в истерике проговаривала только одно слово: "Нет!"

-Элла, кто они?- спросил Раф.

-Э-это мои а-альфы...- заикаясь ответила она.

-Кто?- удивилась женщина- Вообще-то родители!

-То-есть это те самые люди от которых ты сбежала?

-Угу...

-2 года, Элла, 2 года мы тебя искали, но без результатов,- проговорил мужчина- а сейчас мы просто проезжали мимо и встретили тебя.

-Просто... мимо? Просто мимо!- блондинка резко встала на ноги, не смотря на сильную боль.- Из-за вас я с Рафом перевернулась и сломала ногу! Это вы называете "Просто проезжали мимо"?!

-А ты подросла. На меня стала похоже- заметила её мать- и волосы и глаза, вот только характером не похожа! Зачем из дома ушла?!

-А разве не понятно?! Что бы вас не терпеть! Все ваши побои, все ваши унижения... Я просто устала!

-Слушай сюда- рыжеволосый схватил девчонку за волосы- сейчас мы уезжаем домой все вместе: я, ты и мать. И живём, как раньше, понятно?

В ответ голубоглазая плюнула ему в лицо и он за это швырнул её в сторону.

-Мерзкая девка!

-Заслужил!

-Ты в порядке?- ней подбежал Экскивел- Ты ещё сильнее не сломала ногу?

-Кажется нет- дальше она перешла на шёпот- Сейчас же уходи от сюда, как можно скорее...

-Я не могу этого сделать!

-Тш! Дослушай меня. Ты сейчас должен связаться с Би, пусть заберёт нас от сюда. Они наверное уже вернулись с миссии.

-Понял, я попробую

-Давай, удачи.

Мальчишка бросился в сторону, но его попытался догнать отец разведчицы.

-Куда собрался?

Но автоботка здоровой ногой сделала ему подножку.

-Ладно я, но Раф вам зачем понадобился?!

За это она получила от матери пощёчину. На щеке остался голубой отпечаток ладони.

-П-почему след стал голубой?- в шоке недоумевала женщина.

-Маргарет, она была 2 года не понятно где, может эта девчонка принимала что-то?

-"Из-за того, что в моём теле энергон вместо крови"- объясняла девчонка сама себе-" Поэтому след и голубого цвета"

Маргарет хотела ударить её ещё раз, но Элла перехватила руку обидчицы.

-"Я что-то чувствую,"- подумала разведчица- "С ней что-то не то, но что?"

Мать девочки завернула ей руки за спину и ударила коленом по пояснице.

-"Чёрт! Больно, слишком больно... Стоп! Я поняла!"- блондинка прислушалась- "Внутри неё бьётся вторая жизнь, она-носитель! Я не смогу её ударить, это может повредить ребёнку!"

Краем глаза она заметила жёлтую машину.

-Ему удалось...- проговорила автоботка и упала в обморок от болевого шока.

Очнулась Элла на заднем сиденье машины.

-Она очнулась!- воскликнул мальчик.

-*Эл, мне не стоило отпускать тебя одну, если бы я поехал с тобой этого не случилось бы...*

-Би, не вини себя, я знала, что в скором времени это должно было случится.

-*Я узнал их сразу- это твои родители, верно?*

-Верно...

Как раз они приехали на базу, где их ждала Джун.

-Отнесите её в медицинский отсек!- скомандовала она- Я ей наложу гипс!

-Откуда она?...- не договорила голубоглазая.

-Узнала? Когда я пытался связаться с Би его передатчик оказался не исправным и пришлось звонить на главный компьютер- ответила Рфаэль.

-Понятно.

Бамблби трансформировался и понёс разведчицу в отсек.

-Я могла и сама дойти

-*У тебя сломан сервоприод, как бы ты дошла?*

-Ложи её сюда- сказала мисс Дарби.

Спустя несколько минут на ноге девочки появился гипс.

-Ну вот, перелом не большой поэтому через 2 недели я возможно его сниму.

-Джун...

-Что такое?

-Спасибо за то, что оказали мне необходимую помощь

-Это просто моя работа.- на лице врача появилась улыбка.


Продолжение следует...


Трансформеры:Прайм. Необычная девчонкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя