Когда они прибыли на базу, у детей было восхищение. Конечно, не каждый день можно увидеть инопланетных роботов.
Но одну девочку по имени Мико, привлекло не только это.
В это время Элла помогала Рафу вылезти из машины, вот её и заметила Накадай.
-Привет! Меня зовут Мико, я из Японии. Ты любишь тяжёлый рок? Я вот обожаю! - она схватила её за руку, но блондинка отдёрнула её от себя как ото гня.
-Эй, ты чего? Я же просто хочу познакомиться.- удивилась она её поведению.
А ответ голубоглазая лишь пробурчала что то не довольное, а затем пошла в отсек.
-Я потом тебе всё объясню.- сказал ей подросток.Элла прыгнула на плечё разведчика и начала занова слушать рассказ от Оптимуса кто они такие и с кем воюют.
После этого зазвучала тревога.
-Что это? - спросил Джек.
-Это сработали датчики движения.-ответила голубоглазая.
-Это агент Фоулер. Вам лучше спрятаться, он не должен о вас знать!-сказал Ретчет.Дети спрятались.
-Эй! А ты почему не прячешься? -спросила Мико прячась.
В этот момент зашёл агент Фоулер.
-Здравия желаю агент Фоулер! - сказала блондинка отдавая честь.
-Вольно!
У Джека и Мико челюсть поцеловалась с полом, а Раф всё знал и поэтому не удивился.
-Прайм что за дела?! Пробки, аварии! И неатестованный синий мотоцикл, а также чёрно-жёлтая спортивная машина!- возмущался агент.
-Успокойтесь агент Фоулер. У нас всё под контролем. -сказал Оптимус.
-Никто же ведь не пострадал!-проговорила разведчица.Агент Фоулер всё-таки успокоился и улетел обратно.
-Не может быть! Жизненный сигнал Клиффджампера снова в сети!- удивился Ретчет.
-Я знала что он жив!
-Кто такой Клиффджампер?- спросила Накадай.
-*Это наш друг*
-Ретчет можешь вычислить координаты Клиффа? - спросил Прайм.
-Да- док уже открыл земной мост по данным координатам.-Автоботы! Трансформируемся и поехали!
Все автоботы приняли свои альт-формы, а Элла активировала броню. Зайдя в земной мост, они оказались на шахте энергона.
-Давайте вернём нашего друга! - сказал Оптимус и началась перестрелка.Во время перестрелки Арси заметила на одной из платформ руку Клиффа.
-Это Клифф! Я его вижу!
-Иди! Мы прикроем!Пока Арси побежала к Клиффу, в живот нашей героини попал выстрел одного из вехиконов. Хорошо что она была в броне.
-*Элла! С тобой всё хорошо?!*-заволновался Би.
-Не волнуйся! Я в порядке!- ответила голубоглазая.
Бамблби взял и подстрелил того вехикона, который ранил его любимую.
-*Только попробуй тронуть её в следующий раз!*Как раз прибежала Арси.
-Арси! А где Клифф?-спросила Элла.
-Я позже объясню!
-Автоботы, атступаем!- скомандовал Прайм и они покинули поле боя.Оказавшись на базе, блондинка деактивировала броню и прыгнула на платформу где стояли дети.
-Ну что? Вы спасли Клиффджампера?-спросила Мико у Эллы.
Естественно, та ничего не ответила.
-Арси, что ты видела?
-Это был не Клифф, он будто сошёл с ума и... -она не успела до говорить из-за того что начала падать.
-Что с тобой? -спросила её девочка.
-Всё в порядке, просто голова закружилась.
-Иди и прими энергетический душ.-скомандовал Ретчет.-Эм... Оптимус?
- Да, Джек?
-У меня вопрос. А как мы попадём домой? Ведь если я не появлюсь дома во время, то я нарушу мамины правила.
-Я назначу вам опекунов, которые будут забирать вас со школы на базу и домой. Вы знаете о нас и вы подвергаетесь опасности. Бамблби и Элла, вашим подопечным будет Рафаэль.
Мико, твоим опекуном будет Балкхед.
Джек, твоим опекуном будет Ретчет.-сказал Оптимус.
-Оптимус, при всём уважении, но я не могу возиться с человеком!
-Тогда Арси. - в этот момент фаска вышла из душа и всё услышала.Рафу было очень радостно, что его опекунами стали его новые и хорошие друзья. Он подбежал к блондинке и хотел её обнять, но увидев её серьезное лицо, передумал.
Но разведчица улыбнулась счастливой улыбкой и подала ему свою руку, что бы он дал ей "Пять".
Так как Экскивэл был немного её ниже, ей пришлось чуть-чуть присесть.
И конечно, тот дал блондинке "Пять".
-*Ну что? Давай отвезём тебя домой?*- спросил Би.
-Ага!Бамблби трансформировался и они уехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры:Прайм. Необычная девчонка
FanfictionОна не была никому не нужна, её никто не любил, её все ненавидели. Она решила свести счёты с жизнью..... Но судьба не дала ей этого сделать.