Ко следующем дню девочка уже чувствовала себя намного лучше. Она играла в различные игры с детьми и мисс Джун. Элла всё же побаивалась некоторых резких звуков и движений в свою сторону. Однажды Джек просто резко поднял руку во время игры в шарады и Элла, сидящая рядом резко заплакала и впала в истерику, но Бамблби был рядом и смог успокоить малышку.
Блондинка из-за кошмаров толком не могла спать, а Би не мог спать из-за неё. Он постоянно просыпался от её плача и криков. Автобот уже буквально не отходил от неё не на шаг, опасаясь, что с ней не дай Праймус что-то случится. Она очень сильно любила его, но только как папу или как старшего брата, который должен за ней приглядывать.Сегодня уже 5-ый день, как Элла стала маленькой. Ещё 2 дня и она снова станет собой. Утро выходного дня. Дети уже давно на базе веселятся и занимаются своими делами. Автоботы тоже занимаются своими делами и краем оптики присматривают за детьми. Элла с Рафом играла в ладушки, а Джек с Мико пытались разобрать историю.
-Вот напасть-то!- возмутилась Мико- У меня контрольная итоговая по истории скоро, а Элла, как назло, стала маленькой!
-Мико, угомонись!- Джек легонько стукнул еë учебником по голове, потому что еë бесконечные возмущения было невозможно терпеть.
Балкхед и Смоукскрин играли в лоббинг, а Арси и Би наблюдали за игрой. Бамблби облокотился о стенку и чуть ли не засыпал стоя.
-Бамблби, Би- разбудила фем разведчика.
-*А? Что случилось? Что-то с Эллой?*- Бамблби начал тревожно крутить головой по сторонам, пытаясь найти девочку.
-Нет, всë хорошо, просто ты уже спишь на ходу- Арси положила свою руку на плечо друга- Ты почти не оффлайнишь, Би, иди приляг, мы присмотрим за ней.
-*Хорошо, Арси, ты права, я пойду*- жëлтый мех подошëл к платформе, где были дети, и погладил девочку по голове, чтобы она обратила на него внимание.- *Цветочек, я отойду ненадолго в оффлайн, хорошо? За тобой присмотрят остальные пока меня не будет*
-Холошо, Биня!- ответила малышка, протягивая к фейсу автобота свои маленькие ручки.
Бамблби нагнулся к ней, чтобы она смогла обнять его.Бамблби, как только зашëл в свой отсек, лëг на платформу и тут же уснул. Смоукскрин и Балкхед играли не слишком громко и не сильно кидали мяч, чтобы не попасть в малышку. Но по всей видимости, Смоуку это надоело.
-Эй, Балкхед!!! Лови!!!- новичок сильно замахнулся и кинул мяч в Балкхеда.
-Нет, нет, нет, нет!!! Смоукскрин!!!
Мяч, к сожалению, попал не в Балкхеда, а в сидящих рядом на диване детей.
Ещë бы секунда и мяч прилетел прямо в лицо Эллы, но Арси в последний момент, успела схватить мяч перед лицом девочки.
-Успела...- со спокойствием сказала фем, грозно смотря на новичка.
Пару секунд блондинка просто смотрела на то, что еë чуть не убила, а затем начала резко плакать от успуга.
-Нет-нет, Элла, пожалуйста не плач!- Арси кинула мяч обратно в Смоука со всей силы и взяла малышку на руки, укачивая еë.
Бело-синий мех не успел среагировать и мяч прилетел ему в брюшную пластину. От боли он скрючился и упал на пол.
-А представь так Элле бы прилетело?!?!? - кричали на него дети- Еë бы тут убило сразу!!!
Сколько бы Арси не успокаивала голубоглазую, она плакала сильнее и сильнее с каждой секуной.Бамблби резко проснулся и вскочил с платформы, услышав плач малышки. Не раздумывая он побежал в главный зал и застал такую картину: Арси и дети успокаивают Эллу, которая чуть ли не захлëбывается в своих слезах, а Балкхед отчитывает Смоука за проступок.
-Биня... - блондинка, как только увидела Бамблби, потянула к нему свои ручки, желая обнять его.
-*Цветочек*- Би сразу подошëл к ней и взял на руки, укачивая еë.- *Ч-ч-ч-ч-ч-ч-ч, я рядом, моя искра, я всегда рядом*
-Биня, мне было страшно- пожаловалась она.
-*Почему, цветочек?*- он повернул голову в сторону Арси и детей -*Что тут произошло пока я был в оффлайне?*
-Смоукскрин слишком сильно кинул мяч в Балкхеда, но он промахнулся и чуть не задел Эллу, я в последний момент успела поймать этот мяч- рассказала синяя фем.
Разведчик был просто вне себя от злости. Как так?! Пока он был в оффлайне, его любимую чуть не деактивировал их новичок?!
Бамблби с неведомой злостью и агрессией посмотрел на Смоука и тот понял, что ему скоро не поздороваться.
-*Я сейчас вернусь*- предупредил он всех и пошëл в свой отсек с девочкой на руках.В отсеке он стал укачивать малышку, чтобы хоть как-то успокоить еë.
-Биня, мне было очень страшно- продолжала плакать девчонка- Я так испугалась...
-*Ч-ч-ч-ч-ч-ч-ч, всë хорошо, моя искорка, всë уже позади. Я больше никогда не оставлю тебя одну, слышишь? Никогда*
-Но ведь тебе нужно было поспать. Из-за меня ты слишком много ночей не спал.
-*Это пустяк, всë пустяк, главное, что ты в порядке и с тобой всë хорошо.*
-Биня, а Биня- блондинка уже немного начала успокаиваться.- А ты всегда-всегда будешь рядом со мной?
-*Конечно, моя искра, Я всегда буду рядом, и не посмею дать тебя в обиду, я-твой защитник и Я всегда буду на твоей стороне.*- мех нежно поцеловал девочку в макушку.
-Спасибо, Биня, ты мой самый лучший друг...- девочка сладко зевнула и прикрыла глазки.
-*Да, я друг, я твой лучший друг...*Разведчик уложил девочку спать и направился в главный зал. Там Смоукскрин уже пришëл в себя.
-Друг, пойми, эта была просто случайность!- начал сразу отговаться новичок.
-*Мне всë равно! *- Би подошëл вплотную к Смоуку и врезал ему в фейс кулаком.-* Я сколько раз тебя предупреждал- не лезь к ней! Тебе смотрю вообще не понятно?!*
-Но это случайность!- отнекивался гонщик.
-*Ты чуть не лишил еë искры!*
-Бамблби, стой!Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры:Прайм. Необычная девчонка
FanfictionОна не была никому не нужна, её никто не любил, её все ненавидели. Она решила свести счёты с жизнью..... Но судьба не дала ей этого сделать.