-Кто я?-спросила девочка.
-Лорд Мегатрон она ничего не помнит.-прокомментировал Нокаут.
-Я вижу.
-Тогда какой нам толк от неё?
-Я придумал.-тёмный лорд пошёл к блондике.-Дорогая Фаерстрайк, я рад, что ты снова вернулась к нам.
-Фаерстрайк? Это моё имя?
-Да всё верно. Ты разве не помнишь?
-Я ничего не помню. А кто вы?
-Мы Десептиконы. Роботизированные существа с планеты Кибертрон. Я их предводитель Мегатрон. И кстати, ты тоже десептикон.
-Я?
- Всё верно. Много ворн назад наша планета была разрушена в результате войны с нашими противниками-автоботами, которые пытаются до сих пор захватить вселенную и поработить всё живое. Сейчас на вашей планете у нас идёт война за наш источник жизни-энергон.
-Понятно. Но как я стала десептиконом?
- Эм, ну, несколько ворн назад когда мы только заселились здесь, то сразу нашли тебя. Ты была на грани смерти, но нашему медику удалось тебя спасти. В тот день ты поклялась служить мне, в благодарность за спасение. Мои лучшие воины стали обучать тебя и в итоге ты превратилась в самого лучшего бойца. -соврал Мегатрон.
-Вот как. Ну тогда, Лорд Мегатрон, позвольте мне снова служить вам!
-Хорошо, Фаерстрайк. Только отдохни немного, а в это время наш врач создаст для тебя новую боевую броню. Пойдём, я покажу тебе твой отсек.Элла, или уже по-другому Фаерстрайк, прыгнула Тёмному Лорду на манипулятор и он отнёс её в свободный отсек.
-Лорд Мегатрон, можно задать вопрос?-спросила она по пути.
-Конечно, задавай.
-А как я потеряла память?
-Ну, на одной из битв с автоботами ты попала под обвал и один из камней ударил тебя по голове.
-Вот как.
-Это твой отсек.- серый мех поставил её на платформу- Пока уйди в оффлайн.
-Хорошо.Глава Десептиконов ушёл обратно в мед.отсек.
-Нокаут! Ты успел обсканировать её броню, что бы сделать новую?
-Успел. Лорд Мегатрон, а зачем она нам? Она же ведь ничего не помнит и не сможет нам рассказать о автоботах.-спросил медик.
-Ты не понимаешь, Нокаут. Она замечательный боец. Ты просто не видел её в бою. И к тому же, если она будет сражаться на нашей стороне, то это будет огромным преимуществом!
-Теперь я понял.Мегатрон пришёл на капитанский мостик, где были все его подчинённые.
-Десептиконы! Ваш Тёмный Лорд хочет известить вас о том, что мне удалось перевести на нашу сторону одного из лучших автоботов Оптимуса Прайма! Теперь она главнокомандующий армии десептиконов- Фаерстрайк. Тот кто назовёт её по настоящему имени или расскажет ей что-то о прошлой жизни- тому я сам лично вырву Искру!
-Человек главнокомандующий армией десептиконов? Это же не возможно!-возмутился Старскрим.
-Тогда Старскрим, ты завтра сам увидешь на что она способна. И убедишься, что она достойна этого звания.Тем временем у автоботов...
Бамблби и Арси запросили Земной мост и оказались на базе.
-Вы нашли её?- спросил Балкхед.
-С ней всё в порядке?!-заволновался Раф.
На что в ответ Би показал им разбитый на две половинки шлем.
-Великий Праймус!- удивился Ретчет.
-О-она не могла умереть! Верно?-сказала Мико.
-К-конечно нет, Мико- заплакал Раф-она выжила, я уверен в этом.
-*Мне нужно отойти...*- разведчик дал Ретчету шлем Эллы и ушёл к себе в отсек, из его окулял стал течь омыватель.
-Раф, ты последний кто её видел в последний раз. Можешь рассказать, что тогда произошло?-спросил Оптимус.
-Хорошо- ответил мальчик, вытерая слёзы-Тогда я попал об камнепад и один из валунов чуть не раздавил меня и я уже приготовился к столкновению, как вдруг я увидел, как она своей спиной держала этот валун и дальше она сказала мне бежать и...
Экскивел уже не мог дальше говорить, потому что он сильно разревелся.
-Я попытаюсь восстановить картину проишествия. - Ретчет начал сканировать шлем и что-то печетать за мониторами.Бамблби был в не себя от злости от самого себя.
-*Как я мог это допустить??!!*-он ударил стену отсека своим кулаком-*Я не сдержал обещание!!!*Теперь с этого момента она не автобот по имени Элла, а десептикон Фаерстрайк...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры:Прайм. Необычная девчонка
FanfictionОна не была никому не нужна, её никто не любил, её все ненавидели. Она решила свести счёты с жизнью..... Но судьба не дала ей этого сделать.