Этим утром Бамблби проснулся первым, но не хотел вставать, ведь мог разбудить свою возлюбленную.
Кто-бы только знал, как ему хорошо сейчас! Ощущать, что самый дорогой человек снова рядом с тобой.Вдруг, Элла начала ворочиться.
-Доброго онлайна, Би. А ты давно не спишь?-спросила девочка.
-*И тебе доброго онлайна. Я уже давно не в оффлайне*
-Понятно, а почему не встал?
-*Не хотел тебя беспокоить, Цветочек*- он взял её на манипулятор и отправился в хранилище с энергоном.-*Пора подзаредиться*
-Точно. Дай мне пожалуйста мою резинку.
-*Ты же хотела распустить волос*
-Как-нибудь потом.
-*Как хочешь*
Блондинка взяла резинку и заплела себе высокий хвост.Выпив энергона, они отправились в главный зал, что бы поехать за детьми.
POV Элла.
Сегодня воскресенье, а значит дети будут на базе целый день!
-Как же здорово снова вернуться!
-*А я как рад, что ты рядом*Вот мы подъехали у дому Рафа.
-Доброе утро, Братишка!
-Доброе утро!- ответил он, садясь в машину.
-Сегодня целый день будем веселиться.
-Ага.POV Автор.
На базе собрались все. Раф, Мико и Джек устроили гонки на радиоуправляемых машинах.
-Давай Раф!- болела за него блондинка.
-Вперёд Мико!- поддерживал японку Балкхед.В это время прилетел агент Фоулер.
-Прайм! Где ты?- кричал он.
-Что-то случилось агент Фоулер?
- Да, случилось. И это касается Эллы.
-Я вас слушаю.
- "С вверху" узнали о том, что Элла была на стороне десептиконов. И теперь они бояться, что она может навредить вам.- объяснил агент.
-Элла уже никак не может навредить нам. Память вернулась к ней и теперь она снова с нами.-ответил Оптимус.
-Приказ уже отдан Прайм. Теперь мы обязаны отправить её подальше от вас- в другой город, в приёмную семью.
-Простите, что подслушиваю- из-за угла вышла разведчица- Но... Куда вы меня отправляете?
-Элла, прости, что говорим тебе это, но... - начал говорить глава автоботов.
-Мы отправляем тебя в другой город в приёмную семью.У девочки был сильный шок.
-П-почему?! Зачем?!
Фоулер начал рассказывать зачем её отправляют туда.
-Я никуда не поеду!!!- истерила девчёнка - Я не могу им ничего сделать! Фаерстрайк уже нет!
-Прости, дорогая. Но у тебя нет выбора. Мы поменяем тебе телефон чтобы десептиконы не нашли тебя. Возможно и изменим внешность.
-*Элла, ты чего так кричишь?*- на звук пришёл Бамблби с остальными.
-Парни, заходите.- сказал по рации Фоулер.Из лифта вышли двое парней в военной форме и каждый схватил голубоглазую за кисть руки.
-Пошли, девочка, тебе место среди людей.
-Пустите! Я никуда не поеду!!!!
-*Отпустите её!*
Элла пыталась вырваться из рук и у неё это хорошо получалось.
-Ничего себе какая сильная!- удивился первый.
-Конечно сильная! Она же сам знаешь к кем сражается!- ответил второй- Вколи ей снотворное!
- Хорошо.
Через несколько секунд в плечё блондинки впился шприц с сильным снотворным.
-Я вернусь! Даю слово автобота!- это были её последние слова и она отключилась.
-*Нет!*
Разведчик пытался схватить свою возлюбленную, но безуспешно.Безчувственное тело автоботки закинули в вертолёт и улетели в не понятном направлении.
-*Нет!!! Снова я не смог её защитить! Зачем её забрали?!*-злился жёлтый автобот.
-Би, успокойся!
-Бамблби, люди узнали, что Элла была десептиконом и теперь бояться, что она может навредить нам. Поэтому её отправили в другой город.- пояснил Оптимус.
-*Мы должны её вернуть!*
-Мне тоже хочется, что бы Элла была с нами, но увы, это был приказ людей, который мы не в силах нарушить.Тем временем вертолёт приземлился на стартовую площадку.
-М-м-м...
-О! Как раз вовремя стала просыпаться!- воскликнул один из военных.
-Где я? Куда вы меня везёте?!
-Успокойся! Скоро ты будешь в новом доме.
-Я не понимаю - спросил второй военный- Какой человек ненавидит своих собратьев?
-Я ненавижу! -ответила Элла-Теперь уже ещё больше!Они вышли из транспорта и направились к машине.
-Знакомься девчёнка. Это твои опекуны: Стефани и Джон.- сказал тот, кто вколол ей снотворное.
-Привет, как тебя зовут? -спросила женщина лет 30 с карьими глазами и чёрными волосами.
Блондинка лишь посмотрела на неё недовольным взглядом.
-Стефани, нам же давали её анкету, поэтому мы знаем как её зовут и что она любит- проговорил мужчина лет 40 с русыми волосами и зелёными глазами.
-Ах да! Точно! Ну что, Элла. Садись в машину. Теперь ты новый член семьи Браун.
-"Моя семья не вы! А те кто остались в Джаспере!"-подумала она.
-Чего ты стоишь? Залезай!- подчиненный агента Фоулера толкнул её вперёд, не на долго отворачиваясь.Стефани и Джон сели в машину, ждя голубоглазую.
-"Это отличный шанс для побега!"-разведчица рванула с места в сторону выхода.
Но дверь оказалась заперта. Тогда она решила быстро перелесть через забор. Но...
-Аааааааа!!!- забор был под напряжением и ударил нашу героиню током.
-Дорогуша, ты не забывай, что мы в военной части и...- начал говорить её сторож.
-Замолчи!
-А ты знаешь, что нельзя перебивать старших когда с тобой разговаривают?!
-Лейтенант! Оставьте её нам!- сказал приёмный отец блондинки и взяв её на руки, отнёс в машину.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры:Прайм. Необычная девчонка
FanfictionОна не была никому не нужна, её никто не любил, её все ненавидели. Она решила свести счёты с жизнью..... Но судьба не дала ей этого сделать.