Все автоботы отправились на место сигнала. Это была одна из шахт десептиконов.
Тем временем Мегатрон вызвал Фаерстрайк к себе.
-Вы меня вызывали?-спросила она, когда пришла на капитанский мостик.
-Вызывал, Фаерстрайк. Мне нужно, чтобы ты отправилась на одну из моих шахт.
-Слушаюсь. Саундвейв! Открой мне земной мост.
По прибытию на шахту блондинка увидела автоботов, но перед тем, как атаковать спряталась за дерево, а рядом с ней стояли несколько вехиконов.
-Фаерстрайк вызывает Немезиду. У нас проблема.- девчёнка по рации стала сообщать увиденное- На шахту прибыли автоботы. Разрешите атаковать?
-Разрешаю, Фаерстрайк. Скоро я сам отправлюсь туда. -ответил ей Тёмный Лорд.
-Разрешите атаковать, бла-бла, бла-бла... -передразнил голубоглазую Старскрим.
Но к сожалению, бывшая разведчица успела услышать всё это.
-Старскрим! Ты хочешь получить как в прошлый раз?! Хорошо, я тебе это устрою! Как только вернусь с задания, сразу уже не кисть отрублю, а голову!!!
-Ой как страшно!-Итак, пора вырвать искры у парочки автоботов!
-Главнокамандующая Фаерстрайк! -обратился к ней один из вехиконов.
-Чего тебе?
-Советую вам надеть шлем. Иначе вы можете повредить голову.
-Ты прав, хорошо, надену.
Конечно же ей сказали одеть шлем не для защиты, а что бы автоботы не узнали её, иначе они могли бы попытаться вернуть ей память.
-Вехиконы! В атаку!-кричала блондинка, активируя лезвия.Начался бой. Фаерстрайк стала бить Арси и оставляла на ней всё новые и новые порезы.
-Я ещё никогда не видела тебя в рядах десептиконов. Кто ты? -спросила фемка.
-Тебе знать не обязательно!Бамблби наблюдал за этой десептиконшей и она ему кого-то напоминала.
-*Эти движения, эти приёмы. Точно такие же как у Эллы. А может быть... Нет! Она бы никогда не стала бы десептиконом!*-рассуждал разведчик.Арси выстрелила в голову своему противнику и шлем спал с головы главнокомандующей
Они хотели увидеть кого угодно, но только не её.Перед ними стояла Элла. Но не та, а другая: волосы были распущенны и прикрывали пол лица, а одна из прядей была покрашна в чёрный. Глаза были полны злобы и серьёзности, зрачки были сужены.
У всех автоботов был шок.Как раз прилетел Мегатрон.
-"Только не это! Если автоботы схватят её, то вернут ей память. Этого нельзя допустить!"-подумал глава десептиконов.
-*Элла! Это ты? Почему ты на стороне десептиконов?!*
-Кто такая Элла?-вопросительно изогнула бровь бывшая разведчица -Моё имя Фаерстрайк!
-*Ч-что?*
-Какая ещё Фаерстрайк?-спросил Балкхед.
-Чего вы все встали столбом?!-рявкнул серый мех -В атаку! В атаку!В голове блондинки будто что-то щёлкнуло и она резко побежала на автоботов.
-*Элла, это же я- Бамблби!*-жёлтый автобот отражал удары девочки.
-Не называй меня чужим именем!-она неожиданно повалила его на землю и села на его грудь.- Почему ты не атакуешь меня? Почему только защищаешься?
-*Потому что я не хочу навредить тебе!*
-И это твоя слабость!- блондинка замахнулась для удара, но Оптимус схватил её руку.
-Элла, прошу, не вздумай.
-Почему вы называете меня чужим именем?!
-Десептиконы! Атступаем!-кричал Тёмный Лорд.
-Есть!-Ретчет, нам нужен земной мост.- сказал Прайм по рации, когда десептиконы ушли.
Они зашли в зелёный портал и оказались на базе.
-Оптимус, мне удалось восстановить картину проишествия.- сообщил док.-Когда Элла держала валун, то ей на голову упал небольшой камень и раскалол её шлем. Затем упал ещё один камень и ударил Эллу по голове, отчего та вырубилась и возможно потеряла память.
-Не возможно, а точно-поправила Арси.
-Что?
-Мы с ней сражались сегодня. Она на стороне десептиконов. -ответил Балкхед.
-Возможно когда Элла потеряла память, то её нашёл Мегатрон и перевёл на свою сторону.-сказал Прайм-Мы должны вернуть ей настоящие воспоминания.
-Потеряла память? На стороне десептиконов? -спросил Раф.
-*К сожалению... Мне нужно уйти в оффлайн, я сильно устал...*-Би отправился в свой отсек.У десептиконов...
-Лорд Мегатрон, позвольте спросить?- Фаерстрайк пришла на капитанский мостик.
-Спрашивай.
-Почему автоботы назвали меня Эллой? Меня же зовут Фаерстрайк.
-Понимаешь Фаерстрайк, когда-то у тебя была сестра и она была на стороне автоботов, но однажды она внезапно исчезла. Вы были близнецами и не удивительно, что автоботы назвали тебя её именем.-соврал в очередной раз Мегатрон.
-То-есть, они подумали, что я исчезнувшая сестра?
-Так и есть.
-Благодарю за ответ.-с этими словами она удалилась с помещения.-Эй, Фаерстрайк, ты сегодня очаровательна! -сделал ей комплимент Нокаут.
-Спасибо, медик.
-Я Нокаут, и кстати, не хочешь сегодня покататься. Луна сегодня очень красивая.
-Хорошо, но только спрошу у Лорда Мегатрона, можно ли поехать.
-Зачем спрашивать? Просто взяли и поехали!
-Я всегда спрашиваю разрешение!Спустя пару минут девочка вернулась и ответом.
-Ну?
-Мегатрон дал согласие, но только он хочет, что бы ты зашёл сейчас к нему.
- Ладно.-Вызывали мой Лорд?
-Вызывал Нокаут. Я разрешаю Фаерстрайк прокатиться с тобой- проговорил Мегатрон-Но если она попадёт в манипуляторы автоботов, то я испорчу тебе покраску. Ты меня понял?!
-Понял, понял.Фаерстрайк и Нокаут катались по ночному Джасперу.
-Сегодня и в правду луна красивая... -прошептала девочка.
-Прям как ты.
-Почему ты постоянно делаешь мне комплименты?
- Потому что ты мне нравишься.-признался красный мех.
-Ты мне тоже- ответила она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры:Прайм. Необычная девчонка
FanfictionОна не была никому не нужна, её никто не любил, её все ненавидели. Она решила свести счёты с жизнью..... Но судьба не дала ей этого сделать.