На следующий день Элле стало лучше. Конечно тело болело, но не так сильно.
-Привет, Сестрёнка!- поздоровался Раф, который только что приехал с Бамблби.
-Привет Братишка!
-Как ты себя чувствуешь?
- Уже лучше.- ответила она-Давай рассказывай, что в школе нового?
-Ничего нового, всё как обычно.
-Ясно.
-*Мы вернулись!*-в мед.отсек зашёл Би.
-Я уже поняла, что вы вернулись.
-*Это тебе*-он протянул ей не большой букет ромашек.
-Как это мило! Спасибо Би.
-*Пожалуйста*В это время прилетел агент Фоулер.
-Прайм!
-Что случилось агент Фоулер?
-У меня для вас всех не приятная новость.
-Рассказывайте.
-К нам недавно поступила информация, что Элла сбежала из своей приёмной семьи и мы без понятия где её вообще искать!- объяснил Фоулер.
-Не нужно её искать- со спокойствием на фейсе ответил Оптимус.
-Вам что всё равно на неё?!
-Прошу пройти со мной- лидер автоботов взял его в свой манипулятор и отнёс в мед.отсек- Она уже давно здесь.Агент увидел девочку, сидящую на платформе.
-Здравия желаю, агент Фоулер!- блондинка отдала честь.
-Вольно. Так ты всё время была здесь?
-Только со вчерашнего дня.
-А почему ты сбежала?
Голубоглазая заметно стала грустной и из её оптики стал течь омыватель.
- Вы даже не представляете... что я пережила....
-*Милая, не нужно течь омыватель. Сейчас уже всё позади*- пытался успокоить её разведчик.
-Я снова была в этом аду, как 2 года назад. Меня били, резали и ненавидели. Из-за недостатка энергона сильно болело сердце, а вместе с ним и всё тело. Я чуть не ушла в депрессию и...- тут она не выдержала и разревелась.
-Мне очень жаль, что с тобой это произошло.Но его никто не слышал.
-Я пожалуй пойду, у меня много дел.
-Конечно, агент Фоулер.
-Элла, не плач, всё уже хорошо.- Раф обънял девочку.
- Ты прав, всё хорошоНеделю спустя...
Элла окончательно поправилась, но до сих пор ходила с бинтами на манипуляторах. Ибо раны ещё кровоточили.
Однажды она проходила мимо платформы где находились дети.
-Ненавижу историю!-кричала Мико, швыряя учебник по истории в угол.-Не понимаю её!
-Ты чё с учебником творишь?!-возмутилась разведчица поднимая несчастную книжку.-Историю говоришь не понимаешь?
-Угу.
-Какую тему проходите?
-Новое время.
-Страница 58... -блондинка открыла нужную страницу и принялась читать-Ну что тут не понятного-то а?!
-А?
-Кто открыл Америку?
-Ммм.... Дай-ка подумать...Фрэнсис Дрейк! -с уверенностью ответила японка.
-Кто-кто?
-Фрэнсис Дрейк!- за такой ответ она получила учебником по голове-Ай!
-Колумб! Христофор Колумб! Вам когда задают параграф читать ты читаешь?
- Нет.
-Ой-ой-ой... Щас буду объяснять тебе...Спустя час...
Раф и Джек стоят за углом и смеються до слёз, а Мико сидит и чуть ли не плачет.
-Как назывался документ, который прибил на двери церкви Мартин Лютер?! - спросила Элла, стоя напротив Накадай.
-Не знаю.
-95 тезисов!
-Ой не могу!-смеялся Джек.-Нам бы такого учителя по истории!
-И не говори!- поддакивал Экскивел.
Но тут голубоглазая обернулась и грозно посмотрела на них.
-Всё-всё мы поняли, уходим- сказал Дарби.
-Чтобы до завтра все эти даты выучила, понятно?
-Понятно.
-Мико собирайся, я отвезу тебя домой.-сказал Балкхед-Ты чего Мико?
-Историю выучить не может- ответила за неё автоботка.
-И ты её пытаешься научить?
- Да
- На сколько я знаю, ты этот предмет хорошо знаешь.
-Именно.
-*Элла пойдём, нам нужно отвести Рафа домой.*- в главный зал зашёл Би.
-Иду.-*У тебя сегодня из манипуляторов не тёк энергон?*-поинтересовался жёлтый мех, когда они отвезли мальчика домой.
- Нет, пока нет.
-*Это хорошо.*
-Но чувствую они скоро закровоточат.
-*Надеюсь, что нет. Знаешь, я очень сильно переживал за тебя, когда ты временно была в деактиве*
-Я тоже переживала за тебя с Рафом, как же вы будете без меня?
-*Если так однажды случится, но не дай Праймус это будет, то я сам убъю себя.*
-Би! Ты что такое говоришь?!
-*Я же не смогу без тебя!*Они доехали до базы и сразу легли в оффлайн. Блондинке не дала поспать нормально сильная головная боль, но пока она ещё не знала- что это пытается вырваться Фаерстрайк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры:Прайм. Необычная девчонка
FanfictionОна не была никому не нужна, её никто не любил, её все ненавидели. Она решила свести счёты с жизнью..... Но судьба не дала ей этого сделать.