-Я люблю тебя, Бамблби!
Би не мог поверить в это- та, которую он любил все эти пол года, тоже его любит!
Сказав эти слова, она закрыла лицо руками и страшно покраснела.
-*Эл, я тоже люблю тебя!*- сказал автобот встав на одно колено перед ней.
-П-правда?
- *Да, уже давно...*
-А я боялась, что наши чувства будут не взаимны.Он наклонился к её лицу.
-*Я правда люблю тебя, всей своей Искрой!*
-Я знаю Би, я знаю.-с этими словами голубоглазая ещё немного приблизилась к его фейсу. Между ними оставались сантиметры, нет, даже милиметры.
- Ты не против?
-*Нет*
Элла поцеловала его через маску где должен быть рот.
Пока они целовались, Бамблби взял её на свой манипулятор и поднял на свой уровень, тем самым обнимая.
Это было так романтично!Когда они закончили, Элла обняла его за шею.
-Я так люблю тебя! И буду любить до конца своей жизни!-прокричала она.
-*Я тоже буду любит тебя до конца жизни! Я всегда буду рядом с тобой, Цветочек*
- Как ты меня назвал?
-*Цветочек, я тебя так давно хотел называть, но ты же меня бы потом убила бы за это!*
-А с чего ты стал меня так называть?
-*Потому что ты так же красива, как эти цветы. Нет, даже красивее!*-с этими словами он опустил её обратно на землю.
Сорвав один из цветков, разведчик украсил этим цветком её волосы.
-*Тебе этот цветок очень подходит к лицу... *
-Спасибо.Светила полная луна. На обрыве сидели желтый автобот и девочка. Подул лёгкий ветер. Её блондинистые длинные волосы развивались по ветру.
-Здесь так красиво.
-*Ага. Я это место искал месяц, специально ко твоему дню посвящения в автоботы.*-признался Би.
-Правда?
-*Да*
- Спасибо!И так они сидели почти всю ночь. Пока Элла не начала засыпать, облокотившись на манипулятор разведчика.
-*Красавица!*- подумал Би.
Но тут она резко вскочила, будто её током ударили.
-*Что с тобой?*
- Да так, просто почувствовала что засыпаю вот и так получилось.
- *Ты хочешь уйти в оффлайн режим?*
- Если честно, очень.
Бамблби трансформировался и открыл дверь.
-*Садись!*
Блондинка села и они уехали обратно на базу.Приехав на базу, Бамблби окуратно взял её на манипулятор и положил на гамак, укрыв одеялом.
-*Спокойного оффлайна, Цветочек*-проговорил автобот.
- Спокойного, Пчелка!
Би лёг на свою платформу и не сводил своей оптики с неё, наблюдая за тем, как она засыпает.
-*Я люблю тебя*- сказал он шёпотом-*если десептиконы появятся, то я буду защищать тебя всеми способами*.
-"Боже! Я призналась ему! Как же хорошо! И как оказалось наши чувства взаимны! Моё сердце так быстро стучит, будто сейчас выпрыгнет из груди!"-с этими мыслями она заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры:Прайм. Необычная девчонка
FanfictionОна не была никому не нужна, её никто не любил, её все ненавидели. Она решила свести счёты с жизнью..... Но судьба не дала ей этого сделать.