Плен

324 30 3
                                    

После того случая прошёл месяц. Разведчиков сильно отругали за то, что они вышли на базу без спросу. Бамблби провели операцию и теперь он снова может трансформироваться и выходить на миссии. Элла сломала ногу сильнее, чем в прошлый раз и весь этот месяц лежала в мед.отсеке. После каждой миссии или разведки Би привозил ей букетик ромашек или лаванды. За это время автоботы смогли и потерять и получить артефакты Иакона.

Этим утром девочка сидела в мед.отсеке и читала книжку. Сегодня ей должны снять гипс и этого она ждала с нетерпением.
-Элла, доброе утро!- в отсек зашла Мико с чем-то в руках.
-Доброго онлайна, Мико- поздоровалась разведчица- Я уже думала Ретчет пришёл или мисс Дарби.
-Они скоро придут. Ты сейчас сильно занята?
-Не особо, а что?
-Да я просто...- японка показала Элле учебник по истории.
-Снова что-то не понимаешь?
-Тема "Британские колонии в Северной Америке"
-Иди сюда, объясню.
Накадай быстренько подошла к голубоглазой и села рядом с ней. Прошло пару минут. Мико очень внимательно слушала рассказ собеседницы. Учитель истории в школе рассказывает быстро и не понятно, а Элла спокойно и даже очень интересно.
-...Новые жители этой земли сделали индейцев, которые являлись коренными жителями Америки, своими рабами на плантациях, а потом перебили.- Элла не сумела до рассказать свой рассказ, так как в отсек зашла Джун.
-Доброе утро! Мико, ты снова не понимаешь историю?
-Доброе утро! Да, но Элла мне помогает с этим.
-Понятно. Элла, сейчас я начну снимать гипс.
-Наконец-то!- обрадовалась голубоглазая, стягивая с себя одеяло.

  Как только девчонке сняли гипс, то она сразу отправилась в свой отсек, не забыв поблагодарить Джун. В отсеке никого не было. Разведчица быстренько подошла к гамаку и вытащила из-под подушки свой кулон.
-Теперь я снова могу выходить на миссии вместе со всеми!- проговорила автоботка, надевая кулон на шею.
-*Элла!*-в отсек зашёл Бамблби-*Тебя уже выписали?*
-Как видишь!
-*Я рад*- разведчик протянул ей не большой букет ромашек-*Это тебе*
-Спасибо- девчонка взяла букет в руки и волнующе посмотрела на автобота- Ты чего такой сонный?
-*Я просто только что вернулся с ночного патруля, не нужно волноваться*
-Хорошо, но только сейчас иди в оффлайн.
-*Как скажешь. Спокойного оффлайна!*
-Спокойного!- блондинка вышла из помещения и направилась в главный зал.

 В глаза ей сразу бросились дети, которые занимались своими делами: Мико читала учебник, пытаясь понять материал, а Раф с Джеком играли в приставку.
-Элла!- окликнула её Мико- Ты мне так и не до рассказала!
-Ах да! Сейчас объясню!
Голубоглазая села рядом с японкой и стала рассказывать, а Накадай записывала всё самое важное.
-Итак, Мико- проговорила разведчица, когда закончила- Кого отправляли из Англии в Северную Америку в 18 веке?
-Кажется преступников, обанкротившихся бизнесменов и банкиров, молодёжь и...
-И?
-Крестьян?
-Да, всё верно. Ты молодец, внимательно меня слушала.
-Эй Эл, не хочешь сыграть в нами?- предложил Джек.
-Почему бы нет?

 И так у них пролетел целый день незаметно. На часах уже было 20:00 и детей нужно было отвозить по домам.
-Давайте я отвезу Рафа? -предложила разведчица- Бамблби всё равно в оффлайне.
-Хорошо- разрешил Прайм.
-Отлично!
Элла выкатила свой мотоцикл и отправилась вместе с Арси и Балкхедом. Как же давно она не видела красоты ночного Джаспера. Блондинке даже хотелось закричать от удовольствия, от чувства свободы, но держалась. Когда они подъехали к дому мальчика, то автоботке почудилось что-то не ладное, будто кто-то за ними следит.
-До завтра, Раф!- попрощалась девчонка.
-До завтра!- крикнул Рафаэль и направился в сторону входа своего дома.
-Элла, ты скоро?- раздался голос Арси по рации.
-Езжайте без меня. Я вас скоро догоню.
-Ладно, конец связи.
-Конец связи
Вдруг из-за угла соседнего дома пробежала какая-то тень. Блондинка посмотрела в ту сторону, но ничего не увидела. Но ведь всё равно искра подсказывала, что что-то здесь не так. Она медленно тронулась с места и уехала в сторону базы. Не успела голубоглазая проехать и пару кварталов, как почувствовала, что в плече адски заболело. Это была пуля. Значит, в неё выстрелили, но кто? Элла молниеносно активировала броню и вытащила пистолеты направляя их в разные стороны. Сзади послышались шаги и автоботка обернулась, без раздумий стреляя. Оказалось, что никого там не было.
-Странно,- удивилась голубоглазая- я же слышала, что тут кто-то был.

Неожиданно сзади ей на голову надевают мешок и хватают за плечи, но блондинка была не из робкого десятка. Она хватает обидчика за руки и перекидывает через себя, снимая мешок с головы. Солдат врезался в стену и тут же прибежали ещё трое.
-М.Е.Х...- прошипела голубоглазая сквозь зубы- Что вам от меня нужно?!
В ответ подчинённые Сайласа стали её атаковать. Девчонка умело отбивалась от них, нанося солдатам всё больше и больше ран.
-Сэр,- обратился один из них по рации- мы не можем схватить её!
-Тогда план Б!- с хитростью в голосе проговорил из лидер.
В небе появился вертолёт и он выкинул сетку в низ. Она приземлилась прямо на нашу героиню. Сеть была такой тяжёлой, что стоять даже было не возможно. Она будто отнимала силы. В оптике разведчицы начало темнеть, а ноги стали пошатываться. Элла рухнула на землю без сознания, а вертолёт поднялся выше и улетел вместе с ней на базу М.Е.Х.

Продолжение следует...

Трансформеры:Прайм. Необычная девчонкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя