К сожалению Элле никто поспать хорошо не дал ибо в комнату зашла Стефани.
Девчёнка с трудом открыла глаза.
-Что-то ты какая-то тусклая. Ну да ладно. Быстрее умрёшь быстрее отмучаешься.- проговорила женщина, вытаскивая из кармана складной нож- Давай руку!
Блондинка просто проигнорировала. У неё сильно болело сердце, а вместе с ним и всё тело, поэтому пошевелиться для неё было очень сложно.
-Ладно, сама возьму.- психанула она и схватила её руку начиная резать чуть выше локтя. От сильной боли у разведчицы потекли слёзы.Стефани Браун- самая настоящая садистка. Этой женщине нравится резать руки людей и смотреть, как льется кровь. Когда-то у неё был сын, но она сильно издевалась над ним и поэтому мальчик умер. А когда появилась Элла, то у миссис Браун появилась новая мишень для издевательств.
Черноволосая всё глубже и глубже делала порезы на её руках, ожидая, что будет много крови. Но так как в теле голубоглазой практически не осталось энергона, из ран телки очень маленькие струйки.
-Мало того, что вместо крови у тебя льется какая-то странная жидкость, так её ещё и мало!
-Прекрати... Хватит.
-Уже не такая смелая? Да? Хе-хе!Спустя несколько минут мучения кончились.
-На сегодня хватит.- сказала Стефани, ложа нож в карман- Завтра ещё прийду.Она вышла за дверь и закрыла её, но положила ключ мимо кармана и он упал рядом с дверью.
-Это мой шанс.- прошептала девчёнка- Хоть и болит всё тело, но я должна!С трудом, но всё таки она дошла до двери. Благо ключ упал рядом с щелью между полом и выходом.
-Вот так... Ещё чуть-чуть!
Элле удалось достать ключ.Голубоглазая посмотрела в маленькую щель в забитом досками окне.
-Уже ночь. Возможно они уже спят, но нужно убедиться.
Как раз из соседней комнаты послышился храп и сопение её мучителей.
-Отлично! Осталось только открыт дверь и я на свободе!- разведчица снова почувствовала резкую боль в груди-Ай! Но только, если энергона хватит...Она повернула ключ в замке и открыла дверь. Теперь осталось только ждать- пока блондинка сможет дойти до Джаспера, который находился от неё в нескольких километров.
Эти временем Бамблби стоял за мониторами и пытался найти сигнал своей любимой.
-*Я должен найти сигнал или ещё что-нибудь!*
-Бамблби- к нему подошёл Ретчет- Отойди.
-*Ретчет! Ты вышел из оффлайна? Я тут.. Эм... понимаешь...*- удивился Би.
-Я сказал- отойди!
Разведчик подчинился. Теперь медик узнал о том, что он делает по ночам и 100% расскажет Оптимусу.
Но вместо того, чтобы выключить мониторы, красно-белый мех стал сам что-то печатать на клавиатуре.
-*Ретчет... Ты...*
-Да, я пытаюсь засечь её сигнал. - ответил он- Вот! Нашёл!Док активировал земной мост по найденному сигналу.
-Едь!
-*Спасибо, Ретчет*-жёлтый автобот принял свою альт-форму и въехал в зелёный портал.Пока он ехал по дороге, которая казалась ему вечной, Бамблби заметил её- свою вторую половинку, сидящую под деревом и тяжело дыша.
-*Элла! Я нашёл тебя!*-разведчик трансформировался и взял блондинку на свой манипулятор.
У неё была бедная кожа и порезанные руки, а от сияющих от радости голубых глаз остался только серый, пустой взгляд.
- Бамблби! Я очень рада тебя видеть!- сказала девчёнка хватаясь за сердце- Аааааа! Снова! Снова!
-*О Праймус! Что с тобой? Я отвезу тебя на базу. Там Ретчет сможет вернуть тебе первоначальный вид*Они ехали на максимальной скорости. И с каждой секундой у голубоглазой всё сильнее и сильнее болело сердце. Она чувствовала, как последние силы стремительно покидают её.
-*Потерпи ещё немного, Цветочек. Скоро мы будем дома*-пытался успокоить её Би.-*Приём. Ретчет, запрашиваю земной мост*
-Слушай, Бамблби, если я уйду в деактив, то знай...
-*Не смей так говорить! Ты будешь в активе! И не думай даже об этом!*
-... Что ты был самым лучшим и последним мехом в моей жизни. В какую я передрягу не попадала, ты всегда спасал меня...
-*Элла, успокойся. Я говорю, что ты будешь жить, значит будешь!*
-Я люблю тебя и прощай...
-*Что? Нет!*По щеке героини покатилась слеза и её сердце..... остановилось....
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры:Прайм. Необычная девчонка
FanfictionОна не была никому не нужна, её никто не любил, её все ненавидели. Она решила свести счёты с жизнью..... Но судьба не дала ей этого сделать.