На следующий день Элла и Бамблби приехали за Рафом в школу.
-Привет! Как дела в школе?-спросила блондинока, когда Раф сел в машину.
-*Ты чего такой грустный?*- спросил Би.
- Да, не чего. Всё нормально.- ответил Экскивел.
-А если честно?
-Я получил плохую оценку по физкультуре. -со вздохом признался подросток.
-*Серьезно?*
- Да. У меня никак не получается забраться на канат.
-На канат? Я могу помочь тебе.
-Угу.Всю остальную дорогу они проехали в молчании.
Когда они приехали на базу, Элла вышла из машины.
-Би, можешь остаться пока в альт-форме?
-*Хорошо, но зачем?*
-Нам нужно кое-куда заехать, а ты Раф пока оставайся в машине.-она побежала в сторону склада.
- Чего это она?- спросил мальчик у Бамблби.
-*Не знаю.*- Где-то здесь... -проговаривала Элла ищя веревку на складе.-А! Вот она!
Быстро схватив моток верёвки, она выбежала со склада и села в машину.
-Би, поехали на наше место!
-*Зачем?*
-Надо!
Разведчик дал газу и они уехали.
-*Зачем тебе верёвка?*- спросил автобот по дороге.
-Узнаешь! Ну, что Раф? Готов к подтягиванию оценок по физкультуре?
-Ч-чего?!
-Я же говорила, что помогу. А я всегда держу своё слово! Мы приехали! -проговорила голубоглазая вылезая из машины.
Она сразу начала лезть на огромное дерево, а когда залезла, то стала привязывать верёвку к самой толстой ветке.
-*Эл, зачем ты это делаешь?*-не понимал мех.
-Сейчас увидишь! Раф, попробуй залезть.
-Я не смогу.
-Давай! Я в тебя верю, если что, то я тебя подстрахую.-сказала Элла спрыгивая с дерева.Экскивел неуверенно начал пытаться залезть на канат, но безуспешно.
-*Давай Раф! Ты сможешь!*
- Ну же, давай!-подбадривала его девочка.
И, не получилось. Раф упал, но его поймала Элла.
- Ты цел?
-Цел. Я же говорил, что у меня не получится!
-*Если сильно захотеть, то можно всё!*
-Именно! Ты главное не опускай руки. "Ему не хватает поддержки. Нужно что-то сделать, но что?"-подумала она.
-*Слушай, Раф*-начал рассказывать Бамблби-*когда я пошёл учиться на разведчика, у меня тоже многое не получалось. Но я очень сильно хотел и никогда не опускал руки. И в итоге: у меня получилось. Самое главное- никогда не сдавайся. Будь сильным и всё получиться! Мы с Эллой всегда тебя поддержим!*
-Спасибо, Би... Элла! Я готов!
- Хорошо! Давай!Блондинка сначала показала, как правильно нужно забираться на канат, а потом и мальчик начал пробовать.
-*Давай! Ты почти у цели!*
-Молодец! Так держать! Ещё немного!
И наконец ему это удалось- он забрался до самой ветки!
-*Молодчина!*
-Я знала, что ты сможешь!
Раф впервые слышал такие искренние слова-поддержки, ему было очень хорошо на душе.
-*Уже стемнело, может поедем домой?*-предложил разведчик.
-И в правду.-ответил мальчик.
Би трансформировался и они поехали.На следующий день...
Элла и Би снова приехали за Рафом в школу, но на этот раз он был очень радостным.
-*Ну? Что нового?*- спросил его автобот.
-Всё отлично! Мне сегодня поставили отлично за взбирание по канату!-радовался он.
-Вот видишь! А ты говорил, что не сможешь! А оно вон как обернулось!-сказала девочка, взьерошив его волосы.
-Это всё только благодаря вам! Без вашей поддержки я бы никогда не смог это сделать.
-Нет Раф, мы только открыли тебе путь к этому, а закончил ты его уже сам! Поехали, Би!Приехав на базу, всё дети куда-то ушли и в главном зале остались только автоботы.
-*Эл, может скажем им?*- спросил Бамблби сидящюю на его плече девочку.
-Я думаю да. Уже пора.
-*Ребят! У нас новость!*
-Какая? -спросила Арси.
-Вообщем... -начала блондинка.
-Мы любим друг друга и хотим быть вместе!-сказали Элла и Бамблби вместе.У всех автоботов был шок, даже у Оптимуса.
-Н-но как?! Это же невозможно!-удивлялся Ретчет.
-Я же говорила...
-Вы сейчас серьёзно?-проговорил Балкхед.
-*Более чем.*
- Если они любят друг друга и хотят быть вместе, то пускай так и будет. -вмешался Оптимус.
-Но Оптимус! Это просто невозможно! Она человек, а он автобот! Они не могут полюбить друг друга!
-Мой старый друг, пойми, что для любви никаких преград нет.
-То есть, вы не возражаете? - спросила блондинка.
- Нет.-ответил глава автоботов.
-Ура!
- Если что, я тамада на свадьбе.-сказала Арси.
-*Арси, до свадьбы ещё далеко!*
- Ну и что? Я заранее!
-*Ну вот, а ты волновалась!*
- Да, зря я так.Вот так прошёл их день...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры:Прайм. Необычная девчонка
FanfictionОна не была никому не нужна, её никто не любил, её все ненавидели. Она решила свести счёты с жизнью..... Но судьба не дала ей этого сделать.