Путешествие на Кибертрон

380 28 0
                                    

После этих слов все стояли и смотрели на Эллу в недоумении.

-Как мы сможем его захватить? Тем более в четвером.- спросил Балк.

-*Тем более его нужно будет сначала найти*-уточнил Би

-Но ведь никто не говорит, что это будет просто, верно?- проговорила разведчица.

-Эй, эй! Раз это штука для перемещения в космос, разве она не там?- Мико показала пальцем вверх.

-С помощью спейсбриджа можно перемещаться в космосе, но сейчас он не обязательно находиться именно там- ответил ей док- мы наблюдаем за орбитой Земли. В около-земном пространстве его нет!

-Значит, он где-то на Земле.

-Это как искать гайку в мастерской механика- сравнил зелёный мех.

-Значит пора начинать.

-Мы не должны забывать- предупредил док- никому не известно, что десептиконы сделают с Оптимусом и в безопасности-ли он.

 Перед тем, как отправиться на Кибертрон, Ретчет попыпался отрегулировать земной мост, чтобы увеличить дистанцию перемещения, но к сожалению ничего не вышло. Балкхед отправился искать следы энергона, а Бамблби, Элла и Арси уехали искать спейсбридж.

-Арси,- блондинка обратилась к фем по рации- нашла что-нибудь?

-Ничего- ответила автоботка.

-Как заметишь сообщишь нам.

-Хорошо. Конец связи.

-Конец связи.- девчонка отключилась- Эх...

-*Есть что-нибудь?*- спросил Бамблби.

-Пока нет.

Неожиданно пришло сообщение от Ретчета.

-Что там?- вопросительно изогнула бровь она.

-*Это сообщение от Ретчета и он знает где спейсбридж!*

-Едем на базу.

На базе собрались все автоботы и док рассказал им где находиться спейсбридж.

-Спейсбридж десептиконов расположен прямо здесь- он показал на отмеченное место на карте- глубоко в шахте энергона.

-Прямо рядом с источником энергии- подметила Арси.- умно.

-А откуда информация?- спросила голубоглазая.

-Эм, из надёжного источника.- красно-белый мех повернулся к людям- Мы с вами договорились?

Трансформеры:Прайм. Необычная девчонкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя