Дети мои, кушать подано!
Все автоботы прибежали в главный зал.
-Что случилось? - спросила Элла.
-Рафаэль нашëл на сайте фотографию спасательной капсулы с Кибертрона. Нужно отправиться туда.- ответил Прайм- Автобот мог пострадать, Ретчет, возьми с собой инструменты.
-А если это не автобот, а десептикон?- предположила разведчица.- Вспомните Скайскрим.
-Тогда уничтожим- сказал Арси.
-Логично.На лесной поляне появился земной мост. Из него выехали несколько машин и один мотоцикл, затем они трансформировались и активировали бластеры. Рядом с ними шла девочка в металлической броне, с готовыми выстрелить в любой момент пистолетами.
В нескольких метрах от них лежала сломанная спасательная капсула. Автоботы подошли к ней и Арси убрала своим манипулятором грязь с эмблемы.
-Работа десептиконов- проговорил Оптимус.
-И они теперь разгуливают на свободе.- как только фем это сказала, в них стали стрелять вехиконы.Началась перестрелка. Вехиконов становилось больше и к ним ещë присоединились и инсектиконы. Но автоботы не собирались отступать. Элла прыгнула на пролетающего над ней инсектикона и схватила его за одно из крыльев. Жук начал брыкаться, но девчонка резко оторвала крыло и прострелила ему оптику. До того, как инсектикон упал, блондинка успела спрыгнуть с него за несколько секунд до падения.
Вдруг, из глубины леса выбежал бело- синий мех и тоже начал атаку на вехиконов.
-Осторожно! -крикнула Арси, направляя вместе с Би оружие на незнакомца.
-Получите! -мех перепрыгнул автоботов, продолжая атаковать противников.
Один из выстрелов попал в энергоновый след, оставленный капсулой во время крушения. Энергон загорелся голубым пламенем.
-Отступаем!- приказал Прайм.
Би схватил девочку и вместе с остальными спрятались подальше от грядущего взрыва.Всë вокруг заволокло огромным облаком пыли. Жëлтый мех прикрыл своими манипуляторами тело разведчицы.
Когда пыль осела, автоботы выглянуло из своего укрытия и увидели, что почти всë покрыто синим пламенем.
У девчонки расширились глаза от удивления- на этой планете и так мало энергона, а тут, какой-то незнакомый мех берëт и поджигает его!Бело-синий мех встал одной ногой на камень и прокричал:
-Ух ты! Жарковато десептиконы?
Элла, которая стояла на манипуляторе Бамблби, от поведения новичка схватилась за голову и со вздохом упала. Би удивлëно на неë посмотрел и попытался привести в чувства.
-*Эл, ты как? Тебе плохо?*- волновался автобот.
-Всë хорошо, Би.- голубоглазая приняла сидячие положение, но для большего удобства, разведчик посадил еë на своë плечо.
-Твой друг?- спросил Ретчет у жëлотого меха.
-*Впервые его вижу*- отрицал он.Незнакомец спрыгнул с камня и повернулся ко всем лицом.
-Поджечь лужу энергона - не плохой план, верно?
-Только это был не план!- разозлилась Арси- Твой случайный выстрел чуть не превратил нас в жаркое!
-Сработало же, верно?
-Спасибо, друг- автобот. Твоя отвага достойна восхищения.- поблагодарил его лидер автоботов.
От одного вида Оптимуса Прайма новичок опешил.
-Я-я просто не верю! Вы Оптимус Прайм? Он Оптимус Прайм!
-Вообще-то мы знаем- проговорили автоботы.
-А что он так радуется? - шептала Элла на аудиосенсер Би- Ну да, это Оптимус Прайм- ученик Альфа Триона, носитель матрицы лидерства и лидер всех автоботов. И что? Что так кричать- то?
-*Вот именно. Ты представляешь, какая у него сейчас радость?*
-Не-а
-Как тебя зовут, солдат?- спросил Прайм.
-Смоукскрин, сэр! - прокричал новичок, отдавая честь.
-Добро пожаловать на Землю, Смоукскрин.
-И что теперь?- спросил медик- Мы же не можем взять его с собой на базу.
Оптимус посмотрел на эмблему, которая была на плече Смоукскрина.
-Вижу ты прошëл подготовку в элитных войсках Кибертрона?
-Верно, когда я присоединился к ним это был просто полевой лагерь. У меня даже выпускного не было!
-Оптимус, прошу прощения, что вмешиваюсь,- сказала Элла,- но вспомните нашего прошлого новичка- Скайскрим. Не смотря на то, что у неё был знак автоботов она оказалась шпионом. И...Девочка не успела договорить, потому что к ней уже подбежал Смоукскрин.
-Ух ты! Какой классный миникон!- восхитился он- Где ты его нашëл? - юнец перевëл взгляд на Бамблби.
-*Во-первых, это не он, а она! Во-вторых, я еë нигде не нашëл, а спас, понятно?!*- слегка озлобленным голосом проговорил автобот.
-И в-третьих, я не миникон, понятно?!- она сняла с себя шлем и грозно посмотрела на Смоука.
-Местная органика? Да ну!
-Похожее я слышала от Скайскрим.
Мех стал разглядывать еë со всех сторон.
-Ты такая милашка! - воскликнул он.
-*Милашка?!*
-Да, ты что? Сам не видишь?- как только Смоукскрин хотел взять разведчицу в свои манипуляторы, Бамблби и Элла одновременно направили на него своë оружие. Девочка почувствовала на своëм теле манипулятор Би, придерживающий еë. Неужели он так боится, что еë заберут?
-*Только попробуй еë ещë раз назвать милашкой или притронуться к ней- сразу получишь!*
-Эй, приятель, остынь!- от неожиданности Смоукскрин поднял руки вверх.- Она не твоя собственность!
-Он прав!- блондинка с прыгнула с плеча автобота на землю- Ещë раз меня назовëшь милашкой получишь!
-Что мне может сделать маленький миникон?- за такие слова новичок получил по своей ноге выстрелом из пистолета и удару ногой по шее. Девчонка с прыгнула с меха и связалась с базой по рации. Через пару секунд открылся земной мост.
-А она мне нравится!- воскликнул бело-синий мех.Автоботы направились к порталу. На ходу Би дал Смоуку сильный подзатыльник.
-Больно!
-*Она тебе не миникон и знай, если ещë раз скажешь, что она тебе нравится, лишишься искры, ясно?*
-Ясно, только отступать я не буду.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры:Прайм. Необычная девчонка
FanfictionОна не была никому не нужна, её никто не любил, её все ненавидели. Она решила свести счёты с жизнью..... Но судьба не дала ей этого сделать.