Когда автоботы прибыли на базу, то Скайскрим сразу подбежала к Ретчету.
-Привет! Меня зовут Скайскрим!
-Оптимус, это кто?
-Это та, которая подала сигнал о помощи.- ответил Прайм.
-Ясно. Я Ретчет.
-Очень приятно познакомиться!
-*У нас есть один свободный отсек, можешь освоиться там*-проговорил Бамблби.
-Я бы хотела жить с тобой в одном отсеке, если ты не против конечно же.
-Отсек уже занят!-сказали Би и Элла хором.
-"Посмотрите-ка, какая она наглая!"-подумала разведчица-"Мне ещё не дают покоя те слова Фаерстрайк о том, что она не автобот. Но если я расскажу об этом ребятам, то нужны доказательства, которых у меня нет."
-А, да? Хе-хе, ну тогда я пойду в тот отсек.
-Иди-иди!-прокомментировала блондинка, деактивируя броню.-*Почему ты к ней так зла?*-спросил жёлтый мех, когда они зашли в свой отсек.
- Ты ещё спрашиваешь?-удивилась она-Она при встрече назвала тебя милым- это раз! Потом хотела жить с тобой в одном отсеке-это два! А дальше что пойдет?!
-*Элла ты просто ревнуешь*
-А как бы ты поступил на моём месте, если бы какой-нибудь мех стал делать всё это со мной!
-*Я бы тоже начал ревновать*
-Ну вот! А ты мне тут ещё что-то говоришь!
-*Но она же меня не поцеловала и не объняла, правильно?*
-Если не дай Праймус это случиться, то я вырву ей искру. Я не собираюсь это терпеть.-голубоглазая собиралась выйти из отсека-Кстати, надо уже за детьми ехать.Когда автоботы собрались уже выезжать за детьми, Скайскрим пыталась навязаться.
-Можно с вами?
-Скайскрим, у тебя нет альт-формы. Когда она у тебя появиться, тогда и будешь ездить вместе с ними.
-Хорошо.- она перевела свой взгляд на Бамблби-Би, не мог ли ты сейчас мне помочь выбрать альт-форму?
-*Скайскрим, на данный момент я занят*
-И не только на данный момент- продолжила за него Элла.
-Бамблби, помоги Скайскрим с альт-формой, а ты Элла можешь пока съездить за Рафаэлем одна.- приказал Оптимус.
-"Да что сегодня такое?!"-с такими мыслями она ушла заводить мотоцикл-"Если бы это сказал не Прайм, я сказала бы пару ласковых!"По дороге ехали два мотоцикла и один вездеход.
- Да чтоб её скраплеты заживо згрызли! Чтоб её Праймус наказал! Чтоб её искра погасла!-бубнела про себя всю дорогу разведчица.
- Эл, может хватит уже?- спросил Балкхед.
-Чем она тебе так не нравится?
-Она постоянно вертится вокруг Би, меня это раздражает! Плюс она какая-то странная, я не доверяю ей!
-Это просто ревность- вынесла свой вердикт синяя фем.
-Арси, тут уже 50 на 50.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры:Прайм. Необычная девчонка
FanfictionОна не была никому не нужна, её никто не любил, её все ненавидели. Она решила свести счёты с жизнью..... Но судьба не дала ей этого сделать.