Утро. Фаерстрайк только вышла из оффлайна.
-Эх! Хорошо!- проговорила она-Хорошо вернуться домой после заточения.
-Фаерстрайк, доброго онлайна!- сказал Нокаут.
-Нокаут, милый, доброго. Как дела?
-Без тебя было не очень. Но сейчас всё совсем наоборот.
-Понятно.- блондинка встала и подошла к зеркалу- Высокий хвост, броня автобота... Непорядок!Девчонка мигом сняла с себя броню автобота и одела цепочку со знаком десептиконов, активируя свою броню. Сняв резинку, она сделала волосы на бок, прикрываяя половину лица.
-Так то лучше. Нокаут, тебе нравиться?
-Очень. Ты выглядишь просто сногшибательно!- мех взял её на свой манипулятор и поцеловал.
-Ну? Может прокатимся вместе, как раньше?- предложила бывшая разведчица после поцелуя.
-Не плохая идея. Саундвейв, открой мне земной мост.- сказал он по рации.
-Класс!-Я очень рад, что ты вернулась.- прошептал медик по дороге.
-А я то как рада.
-Ты о чём-то задумалась?
- Да, заканчиваю продумывать план мести.
-Хочешь отомстить Бамблби?
-И Рафаэлю.
-Я могу тебе помочь?
-Можешь.Когда они вернулись на корабль, то Фаерстрайк сразу подошла к Мегатрону.
-Мой Лорд, я бы хотела, что вы вы дали своё согласие на исполнение моего плана.
- Что за план?- холодно ответил лидер десептиконов. -Это план по уничтожению одного из автоботов и его питомца. -Я слушаю тебя.-...А когда он прибудет сюда, то я на его же оптике убъю Рафаэля, а затем и его самого!- закончила рассказывать свой план блондинка.
-Хорошо, Фаерстрайк, я одобряю твой план. Но только возьми с собой помощников.
-Я возьму с собой Саундвейва и Нокаута. -Можете приступать к выполнению.
-С удовольствием! Нокаут! Саундвейв! За мной!Тем временем Бамблби отвозил Рафа в школу.
-Она снова у десептиконов, так ведь?- спросил мальчик.
-*Да. Но мы обязательно вернём её обратно к нам!*
- Я надеюсь... Над ними пролетел истребитель
-Истрибитель? В Джаспере?- удивился Раф.
-*Это не просто истрибитель...*
-Саундвейв, помнишь план?- спросила Фаерстрайк, сидя внутри связиста и смотря вниз на разведчика.
-Помню.
-Нокаут, мы начинаем первую часть плана- сказала голубоглазая по рации- Готовься ко второй.
-Понял, госпожа Фаерстрайк.
-В сотый раз повторяю: не называй меня так! Меня так называют только подчинённые!
-Ладно, не злись. Саундвейв стал стрелять по жёлтому автоботу, а тот в свою очередь пытался как-то увернуться.
-*Раф, я сейчас постараюсь высадить тебя в безопасном месте и запрошу земной мост, хорошо?*
-Угу!
Би резко развернулся в противоположную сторону и повёз Экскивела в лес.
-Я это предвидела.- прошептала десептикон.- Нокаут?
-Я на месте.
-Отлично.
-*Раф выходи!*-сказал Бамблби, трансформируясь-* Вроде отстали. Это Бамблби, запрашиваю земной мо...* Он не успел договорить, так как почувствовал выстрел в свой манипулятор.
-Так, так, так...- из-за деревьев вышли связист и заместитель Мегатрона.- Кто же тут у нас? Разведчик автоботов и его лучший друг, как мило!
-*Раф, уходи*
-Нет, я не оставлю тебя!
-*Я говорю уходи! Они могут убить тебя*
-Нет, что ты! Хаха, он нам нужен живым!- злобно засмеялась девчонка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры:Прайм. Необычная девчонка
FanfictionОна не была никому не нужна, её никто не любил, её все ненавидели. Она решила свести счёты с жизнью..... Но судьба не дала ей этого сделать.