Мегатрон

452 29 1
                                    

Автобот посадил девочку на своё плечо и подошёл к остальным автоботам.
-Слушай, Би-проговорила Элла.
-*М? Что такое?*
-А для чего нужна эта Связь Искр?
-*Тебе Ретчет не рассказывал?*
-Рассказывал, но только непонятно и запутано.
-*Тогда объясню- она нужна для того, чтобы мы чувствовали друг друга морально*- объяснил Бамблби.
-Понятно.
-*И ещё таким образом мы официально стали парой*
-Это что-то вроде свадьбы?
-*Да, что-то в этом роде*
-Так не интересно. Нужно чтобы жених встал на одно колено и проговорил слова любви, а затем вручить невесте обручальное кольцо.
-*Ясно. Но зато у нас более просто*
-Мне кажется и у нас и у вас просто.

Мегатрон спрыгнул с горы и подошёл к Оптимусу, который лежал под камнями. Сначала серый мех направил на Прайма пушку и автоботы приготовились выстрелить в ответ, но он потом подал манипулятор Оптимусу, желая помочь встать.
-В этом изрядная доля иронии, если учесть нашу прошлую встречу- сказал Менатрон-Если мне не изменяет память, тогда ты отчаянно пытался погасить мою искру.
-Этот исход всё ещё нельзя исключать.
-Другого я не ожидал. Однако, я пришёл к тебе с предложением: примкни ко мне и мы вместе сокрушим общего врага Юникрона- владыку хаоса.
-Серьёзно?- разведчица убрала пистолеты в чехол-Не верю! Мегатрону гордость не позволяет с кем-то разделить власть, вот он и хочет объединиться с нами, чтобы покончить с Юникроном и править миром!
-Ты меня хорошо знаешь, Фаерстрайк.- сказал предводитель десептиконов.
-Сколько раз повторять!- девчонка направила оружие на него-Фаерстрайк давно в прошлом! Я-не она!
-*Элла, будь спокойной*- Би аккуратно отвёл её манипуляторы в сторону, а затем посмотрел на Мегатрона-*У тебя есть армия десептиконов, зачем тебе мы?*
-Затем, что эта миссия требует того, что лежит за пределами моей власти и это - сила Прайма.
- Тогда ты нам не к чему.
-Ошибаешься. Оптимус единственный, кто может одолеть Юникрона, но только я один могу привести вас к нему. Во мне течёт кровь Юникрона, только я могу читать его мысли и предугадывать его шаги.- он повернулся к Прайму- Оптимус, наши прежние присяги на верность автоботам и десептиконам теряют силу пока жив Юникрон.
-Перемирие между автоботом и десептиконом, и долго-ли оно по-твоему будет длиться?- спросил красно-синий мех.
-Только до тех пор пока оно взаимовыгодное.
-А затем? Когда наша совместная миссия наконец завершится.
-Я завоюю эту Землю по-своему.
-Хоть где-то десептиконы честные.- сказала разведчица, зевая.
-Вы думали, что видели всю силу Юникрона? Те войны были только самым началом и Юникрону только предстоит  пробудиться. С каждым мнгновеньем владыка хаоса становится всё сильнее, отравляя Землю изнутри. Всё, чему вы пока стали свидетилями лишь прилюдие к обсалютному опусташению, которое он обрушит на этот мир.
-Как когда ты уничтожил Кибертрон!- крикнула Арси.
-Не сомневайся! На этот раз мне останется, чем управлять.
-Даже если мы согласимся, Юникрон находится в самом центре Земли, то как мы туда доберёмся? Доедем?-спросил Балкхед.
-Ты передашь нам точные координаты Юникрона?- Оптимус посмотрел на Мегатрона.
- Если мы перенесёмся к ядру этой планеты, то я приведу вас прямо к искре Юникрона. В самое сердце его тьмы.
-Оптимус, но как мы уничтожим Юникрона? Даже если выживим после прыжка- обратилась голубоглазая к своему лидеру.
-С помощью матрицы лидера.
-Именно общая сила Праймов победила Юникрона в древние времена, поэтому он так жаждет тебя уничтожить.
-Из этого следует, что если я выпущу матрицу прямо в искру Юникрона, то он снова впадёт в спячку.

Вдруг камни стали притягиваться друг к другу, образовывая новое воплощение Юникрона.
-Снова?!- удивилась Элла.
-Ретчет, включай земной мост- скомандовал Прайм и в эту же секунду за ними открылся портал.
-Мы открываем прямой путь на нашу базу, пока рядом стоит Мегатрон?!- крикнула разведчица, но предводитель десептиконов будто её не услышал.
-Подумай над предложением- он повернулся к Прайму- А я пока задержу Юникрона.
Мегатрон трансформировался и стал стрелять по Юникрону. А в это время все автоботы уже забежали в земной мост и оказались на базе. Оптимус рассказал присутствующим на базе план и некоторые были против него. Но ему удалось их уговорить. Ретчет открыл портал Тёмному Лорду, и после этого приказал людям уйти в безопасное место, кроме Эллы. Она до сих пор посиживала на плече Бамблби.
И вот на базе появляется Мегатрон. Автоботы приготовили оружие, на случай, если он нападёт на них.
-Ага, так вот это волшебное место.- проговорил серый мех, оглядываясь по сторонам.
- Ретчет, получи координаты цели у нашего гостя- попросил лидер автоботов.

Разведчик взял блондинку в манипулятор и спустил вниз.
-*Эл, сейчас ты останешься на базе. Это ради твоей безопасности*- проговорил он.
-Снова?- девочка деактивировала броню- Ты серьёзно?
В ответ жёлтый мех положительно покачал головой и осторожно толкнул её манипулятором в сторону коридора, куда ушли остальные люди.
Девчонка не хотела, чтобы он шёл без неё, она волновалась и её процессор сам накручивал не очень приятные мысли.
-*Со мной всё будет хорошо*- будто прочитав её мысли сказал автобот.
-Как ты догадался о моих переживаниях?
-*Связь Искр*- сказал Би на последок и отошёл поближе к мосту.
-Элла- к ней подошёл Оптимус.
-Да, Оптимус Прайм?
Красно-синий мех огляделся по сторонам и встал перед ней на одно колено.
-Ты можешь кое-что сохранить?
-Да, конечно.
Прайм взял в манипулятор что-то наподобие ключа. Этот предмет начал уменьшаться, пока не принял размер достойного для человека. Он протянул этот предмет ей.
- Что это такое?- блондинка взяла его в руки.
-Это ключ к силовому блоку от земного моста.- кратко ответил Прайм.
-Но насколько я знаю от земного моста нет и никогда не было никакого ключа.
-Его недавно создал Ретчет на всякий случай.
-Хорошо. Но почему именно мне?
-Я удивлён тем, как ты выросла с тех пор, когда оказалась у нас. Ты не жалела сил на тренировках и иногда даже теряла сознание от переутомления, но всё равно достигала своей цели- сказал Оптимус-Элла, ты стала сильной и храброй. Ты честно заслужила своё право быть автоботом и частью нашей команды. Поэтому я доверяю этот важный предмет тебе.
-Я поняла Оптимус и для меня большая честь хранить этот ключ.
Лидер автоботов встал и направился к земному мосту. Когда они зашли в портал, девчонка смотрела им в след.
-Удачи, ребята...

Продолжение следует...

Трансформеры:Прайм. Необычная девчонкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя