Элла снова дома, на базе. Зайдя в свой отсек она вздохнула полной грудью.
- Как же хорошо вновь оказаться в своём месте.
-*Это точно*- ответил Би.
-Мой гамак!- девочка с разбегу прыгнула на своё место для сна- О Праймус, как же здесь удобно!
В ответ разведчик лишь хихикнул, смотря на неё-лучик света своей жизни.
-*Ты хочешь в оффлайн?*
-Хочу!
-*Тогда ложись, ты сильно устала. Спокойного оффлайна, любимая *-Бамблби лёг на свою платформу.
-Спокойного, любимый!Спустя несколько часов Элла проснулась. Это у неё уже вошло в привычку из-за гонок.
Она ворочилась из стороны в сторону, но никак не могла уснуть. Психанув, блондинка решила взять мотоцикл и покататься по дорогам.Но ночному Джасперу ехал чёрный мотоцикл. На нём сидела девчёнка в чёрном шлеме.
- Как же хорошо!- восхитилась она.
Вдруг она заметила красный спорткар. Это бы Нокаут.
-Красивый кулон на твоей тоненькой шейке- прокомментировал он, когда подъехал к ней ближе- Было бы ещё лучше, если это был кулон со знаком десептиконов. Может ты...
- Нет. Не вернусь!- перебила его голубоглазая.
-Я даже не чего не сказал, милая, а ты уже догадалась.
-Не называй меня так!
-Только не говори, что ты меня так быстро разлюбила.
В ответ она лишь промолчала.
После того, как к ней вернулась память, Элла поняла, что любит обоих мехов. Но что с этим делать? И как бороться? Кого выбрать? Увы, на эти вопросы она не знала ответа.-Значит да?-спросил медик.
- Нет...
-Я не расслышал. Что ты сказала?
-Я сказала нет!!! Теперь слышно?!
-Более чем. Так, ты кого любишь больше? Меня или его?
-Хватит вопросов!- разведчица развернулась и уехала обратно на базу, а Нокаут вызвал земной мост и отправился на корабль.По приезду девочка увидела, что все в оффлайне.
-"Это хороошо"- подумала блондинка-"Хорошо что он не пришёл в онлайн"
Элла потихоньку зашла в свой отсек и снова легла спать.
-"Неужели я до сих пор люблю Нокаута? Нет! Этого не может быть!!! Мои чувства должны были остыть!!!! Так почему меня ещё тянет к нему?"- подумала девочка перед сном- "Ещё уйти в оффлайн никак не могу! Может уйти к Би? Надеюсь он не против."Бывшая заместитель Мегатрона залезла на платформу Бамблби и легла на его грудь.
-Удобно.
Она почувствовала, что будто её что-то обнимает. Это был манипулятор разведчика, который прикрыл половину её тела, как одеяло.
-Би?
-*Тшшш, спи, солнце*- прошептал он, снимая резинку с её головы-*Я последний раз тебя видел с распущенным волосом когда мы встретились в первый раз и когда ты была Фаерстрайк*
-Ты прав, я очень давно не расплетала волос. Надо как-нибудь на один день расплести его.Так они оба и уснули.
- Нет, дорогая Элла, не ты любишь Нокаута, а я. Из-за меня тебя и тянет к нему.-сказала Фаерстрайк- Но ничего, будет такой момент когда я смогу выбраться от сюда и завладеть твоим телом! А ты в это время будешь сидеть там же где и я сейчас - в самом отдалённом уголке твоего разума!
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры:Прайм. Необычная девчонка
FanfictionОна не была никому не нужна, её никто не любил, её все ненавидели. Она решила свести счёты с жизнью..... Но судьба не дала ей этого сделать.