Ключ от Вектора Сигмы

380 27 1
                                    

Когда все автоботы зашли в земной мост Элла поднялась на платформу для людей, а через несколько минут к ней присоединились остальные.

-Погода становиться всё хуже и хуже- проговорила разведчица, смотря новости.

-И не говори- прокомментировал Раф.

-С меня хватит!-прокричал агент Фоулер.

-Куда вы?- спросила Джун.

-Я не могу сидеть сложа руки,когда весь мир летит в пропасть!

-И что вы собираетесь делать?- спросила блондинка.

-Хоть что-нибудь! Подключу своих ребят из агентства и попробую разобраться с этим чудовищем!

-Этого даже Оптимус не смог- сказал Ретчет.

-Ты хотел сказать Оптимус и Мегатрон.

-Все не в восторге от такого соглашения, агент Фоулер и я в том числе, но теперь когда Оптимус и Мегатрон снова вместе- не успел договорить док, как его перебили дети.

-Как это "Снова вместе"?- спросил Дарби.

-Мегатрон был автоботом?

-Оптимус был десептиконом?

-Ни то и не другое- начал рассказ медик- Это началось на закате Золотого века  на Кибертроне когда Прайм и Мегатрон не были врагами. Оптимус не всегда был Праймом, да и Оптимусом он тоже стал не сразу. Когда-то он был историком-архивистом из зала Хроники Кибертрона и звали его - Орион Пакс...

 Элла не слушала рассказ Ретчета, так как она его знала наизусть и тем более была поглащена более интересными вещами.

-Что-то я не припомню, чтобы Ретчет говорил, что создаст ключ от силового блока моста... Неужели Прайм обманул?

-Элла.- позвал её док.

-Да, Ретчет?

-Откуда у тебя это?- он показал на вещь, которую дал Прайм.

-Это мне дал Оптимус на сохранение. Он сказал, что это ключ от силового блока моста. Хотя по идее он должен находиться у тебя.

-Эл, никакого ключа от силового блока моста нет.

-Тогда что это?

-Это ключ от Вектора Сигмы.

-Ты серьёзно? Но я думала, что это всего лишь кибертронский миф!

-Что за Вектор Сигмы?- спросила Мико.

-Элла сейчас держит в своих манипуляторах самую главную реликвию Кибертрона.

-И что с этого такого?- вопросительно изогнула бровь Джун.

-Это значит, что Прайм не планировал возвращаться...- ответила автоботка и активировала свою броню- Раф, пока меня не будет пожалуйста пригляди за этим ключом.

-А ты куда?- спросил мальчик.

-Ретчет! Активируй земной мост!- крикнула она, игнорируя вопрос Рафа.

-Ты куда собралась?! Тебя же там деактивируют в два счёта!

-Не деактивируют. Я буду осторожна.

 После долгих уговоров красно-белый мех всё же открыл ей граундбридж и Элла зашла в него. Когда голубоглазая оказалась там, то увидела каких-то небольших летающих существ и стала тут же стрелять по ним. Один из них схватил её и попытался улететь вместе с ней, но один выстрел Бамблби и это существо ушло в деактив, а падающую блондику он поймал в защитаные секунды.

-*Что ты тут делаешь?*- спросил грозно он.

-Помогаю вам!

-*Ретчет, мне нужен...*

-Можешь не пытаться связь не работает.

-*Ладно*- автобот открыл грудной отсек-*Залезай*

-Прости,Би, но сейчас я туда не полезу. Берегись!- она показала на летающее существо которое пыталось атаковать автобота и в этот момент разведчица спрыгнула с его манипулятора и стала сражаться вместе со всеми.

-Автоботы! Постарайтесь сдерживать атаку так долго, как только сможите!- отдал приказ Оптимус.

-Поняли, Прайм!

 Длилась ожесточённая битва. Девчонку снова пытались забрать существа, но разведчик не давал им этого сделать. В скором времени они разобрались с ними.

-Это все?- спросила она, деактивируя лицевой щиток.

-Кажется да-ответила Арси.

-*Сейчас нам нужно попасть к Оптимусу и помочь ему*

-Предоставьте это мне- Балкхед подошёл к двери и сломал её своим молотом.

-Оптимус! Ты в порядке?- беспокоилась голубоглазая, когда забежала в помещение, где были лидеры двух фракций.

-Почему она меня так назвала?- недоумевал лидер автоботов.

-Ч-что? Прайм, ты чего?

-*Что ты с ним сделал, Мегатрон?!*

-Кто они?

Рядом с Праймом и Мегатроном открылся земной мост.

-Наши заклятые враги- ответил глава десептиконов.- Их больше! Беги я прикрою!

Автоботы стали уворачиваться от выстрелов Мегатрона и из-за этого Би и Элла отлетели в сторону. На последок они взглянули на уходящего в земной мост красно-синего меха.

-Оптимус Прайм, что же с тобой такое?- прошептала девочка, хватаясь за рану на щеке.


Продолжение следует...



Трансформеры:Прайм. Необычная девчонкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя