В главной башне Кибертрона на одной из платформ сидела фемка голубо-белого цвета. Это та самая фем, которая танцевала на главной площади с Бамблби. Она находилась в своём отсеке, поглаживая свой большой живот. Скоро на свет должна появиться бета.
-Ты как?- в отсек зашёл Би.
-Нормально- ответила фем.
-Как думаешь,- он сел рядом с ней, гладя свою руку на её живот- кто у нас будет?
-Больше всего склоняюсь к меху.
-А я к фем.
-Ты хочешь фем?
-А почему бы и нет? Вообще хорошо, когда и фем, и мех.
-Точно.
-Кстати, не хочешь со мной прогуляться по рынку?
-Хочу.
Разведчица резко проснулась. Снова этот сон и снова с этой фем. Кто она? Почему Бамблби с ней, а не с Эллой?... Почему? Почему?! По щеке потекла одинокая слеза, но под шлемом этого видно не было.
-Ты будешь говорить или нет?- к ней снова подошёл Сайлас- Уже 3-и сутки тут и всё молчишь.
-Ты надеешься на то, что у меня кончится энергон и я скажу тебе, как деактивируется броня в обмен на топливо?- прохрипела Элла с усмешкой на лице- Нет, не выйдет Сайлас.
От злости мужчина стукнул кулаком рядом с её головой. Да, автоботке сейчас было плохо от недостатка жизненной энергии и от всей этой ситуации, но она верила, что ребята смогут засечь её сигнал и спасут.
-Не испытывай моё терпение!
Девчонка просто отвернула от него голову в бок, таким образом говоря, что она ничего говорить не собирается. И это действие было очень большой ошибкой...
Глава организации заметил на шее пленной небольшой выпуклый знак автоботов на броне. Это и есть её секрет.
-А это ещё что?- он потянулся рукой к шее блондинки.
Теперь у неё появилась сильная паника и страх.Бамблби проснулся от паники и страха. Их искры связаны и поэтому он чувствовал, что сейчас девочке чертовски страшно. Значит, М.Е.Х уже с ней что-то делают! Разведчик вскочил с платформы и направился в главный зал. Там никого не было. На мониторе резко появился сигнал в нескольких метрах от города Джаспер. Это база М.Е.Х. Счастья автобота не было предела- она нашлась! Би принял альт-форму и отправился на данные координаты, всё время прибавляя газу.
Сайлас нажал на выпуклый знак на броне голубоглазой. Она зажмурила глаза, не желая видеть дельнейшего. Она молилась самому Праймусу, чтобы броня не сработала, чтобы её замкнуло, но молитвы блондинки не были услышаны- броня деактивировалась.
-Вот в чём секрет!- радовался глава организации, срывая с Эллы кулон.
Зрачки девчонки сузились от сильного страха. Она дёргала руками и ногами, пытаясь выбраться. Брони нет, защиты нет и что теперь? Что делать? Без брони её сейчас распилят, достанут сердце, изучат. В конце концов- уничтожат.
-Даже не пытайся вырваться!- рядом с разведчицей встали двое солдат с круглыми пилами- Джентльмены, приступайте.
Они завели свои инструменты и поднесли к телу голубоглазой.
-Нет-нет-нет! Не надо!- кричала автоботка от ужаса.
Неожиданно дверь в ангар открылась, ломаясь и превращаясь в щепки. Из-за дыма первые секунды невозможно было понять, кто это? Но девчонка пригляделась и с улыбкой крикнула:
-Бамблби!
Жёлтый мех открыл огонь по механоидам. Теперь они заплатят за то, что похитили ту, с которой его искра связана нерушимой нитью. Солдаты, которые собирались её распиливать были уничтожены первыми. Би подбежал к блондинке и освободил от оков. Элла встала и потянулась. Двигаться спустя столько времени, проведённого без движений, было очень не привычно: затекло всё тело, а ноги онемели.
-Я знала, что ты придёшь, - разведчица взяла его за руку- спасибо.
-*Я всегда вызволю тебя из любой передряги*
Солдаты все разом стали стрелять по автоботу.
-Ты займись ими, а я займусь Сайласом! Мне нужно забрать мою броню!
Завязался бой. Почти все механоиды были уничтожены сразу. Элла сражалась с главным из них. Хоть в её организме не хватало энергона, но она всё равно была сильнее Сайласа.
-Я не позволю какой-то девчонке меня победить!- он замахнулся кулаком, но девчонка поймала его руку, заворачивая ему за спину.
-А я не позволю какому-то человеку меня резать!- голубоглазая одной рукой держала мужчину, а другой полезла в карман формы за кулоном.
Командир стал брыкаться и в конечном счёте упал на пол. Кулон выпал из кармана и взмыл в воздух, а затем со звоном упал на пол. Сайлас и Элла переглянулись и одновременно кинулись к броне. Девчонка первая схватила кулон и быстро надела на шею, нажимая на него. Броня стала нарастать от кулона, покрывая каждую часть её тела металлическим сплавом. Автоботка достала пистолеты и направила их на похитителя.
Половина солдат мертвы, другая половила сбежала. Бамблби смотрел на то, как девчонка стоит около лежавшего Сайласа, поставив ему свою ногу на грудь и направила на него пистолеты.
-Почти все твои солдаты сейчас мертвы, а остальные сбежали. Ты один, Сайлас. Сдавайся или умрёшь!- проговорила разведчица, готовясь стрелять.
-Никогда!
-Ты сам сделал себе приговор. Ты заплатишь за все свои грехи.- со спокойствием на лице она нажала на курок пистолета и выстрелила главе организации прямо в сердце.
-Ты пожалеешь об этом...- сказал свои последние слова мужчина и закрыл глаза, уже навсегда.
-И не подумаю- Элла покрутила пистолет на пальце и убрала в чехол.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры:Прайм. Необычная девчонка
FanfictionОна не была никому не нужна, её никто не любил, её все ненавидели. Она решила свести счёты с жизнью..... Но судьба не дала ей этого сделать.