Иной мир

363 17 4
                                    

Бамблби проснулся в хорошем настроении, ведь вчера девчонка его искры ответила взаимностью на его предложение. Он повернул голову в противоположную сторону, где должна была лежать девочка, но той нигде не было.

-*Странно, где же она?*- подумал автобот.

Вдруг дверь в отсек резко открылась и в проёме стояла Арси. Фем была чем-то крайне обеспокоена, что насторожило Би.

-Би, Элла пропала!- чуть ли не кричала она.

-*Что?!*- разведчик вскочил с платформы и направился в главный зал.

Все автоботы находились в главном зале и обсуждали произошедшее, пока Ретчет что-то пытался выяснить на главным компьютером.

-*Как она могла пропасть?*- спросил Бамблби.

-Нам это пока неизвестно, Бамблби.- ответил Прайм.

-Я же вам говорю - она наверно сама убежала- предложил Смоукскрин, за что команда осадила его грозным взглядом.

-*Мне лично сейчас не до твоих шуток!*- разведчик уже хотел врезать Смоуку, но его остановил Балкхед. 

Элла проснулась в неизвестном помещении. Её тело и голова жутко болели после этого загадочного газа. Она медленно открыла глаза, но видела слегка всё мутным.

-Что за чёрт?- спросила она сама себя, поняв, что она связана.

-Ты очнулась- утвердил женский голос, который был...её?
Нет, блондинка не ослышалась, это точно был её голос.

-Кто ты чёрт возьми такая?! Покажись!

Из тёмного угла помещения вышел человек её роста, но Эллу удивило то, что броня была в точности как у неё, только у незнакомца она была красно-чёрного цвета.

-Вот я тебя и привела сюда, Лорд Оптимус будет доволен- сказала незнакомка, снимая шлем.

Внешность у девушки была точной копией разведчицы, только волосы чернее ночи, а глаза были ярко-алыми.

-Ты... похожа на меня- удивилась наша разведчица

-Потому что я это ты, только из другой вселенной.

-Я в другой вселенной? То-есть открытие земного моста и усыпляющий газ это ваша работа?!- блондинка подорвалась с места, желая прямо сейчас ударить ту, кто перед ней стоит.

-У тебя неконтролируемая агрессия, угомонись- холодно сказала другая Элла.- У меня был приказ, не более.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Трансформеры:Прайм. Необычная девчонкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя