Бонус- День святого Валентина!

824 44 2
                                    

Этим днём Элла с Бамблби как обычно были на патруле в городе.
В этот день почти все улицы города были украшены цветами и сердечками.
-*Эл, а что сегодня с городом?*- спросил он у неё.
-А ты про это!  Ну,  сегодня просто праздник- День святого Валентина. В этот день все влюбленные дарят друг другу подарки, но не только влюбленные: ещё родные и друзья.
-*Понятно*
"Влюбленные? Тогда мне нужно Элле что-то подарить! Но что?*-подумал разведчик.
"Нужно придумать подарок для Би!"-думала девочка.

Когда они приехали на базу, Би сразу высадил её и уехал.
-Что с ним?- удивилась блондинка.
Зайдя в свой отсек, она легла на гамак и увидела свой старый рюкзак.
-С этим рюкзаком я сбежала из дома... -тут из кармашка Элла что-то заметила.
Это оказался брелок в виде пчелы.
-Откуда он у меня? А!  Точно! Я же его купила для Би на годовщину нашей дружбы, но забыла про него (подарок)! Зато я знаю что подарить ему сейчас!

Тем временем у Бамблби.

"Я знаю, что ей подарить!"- думал про себя автобот.
Он приехал на поляну, где росли ромашки, подсолнухи и лаванда.
-*Все её любимые цветы*
Разведчик начал собирать цветы.
-*Ей точно понравиться!*

Приехав на базу, он зашёл в свой с Эллой отсек и нашёл голубоглазую там.
-Би! Ты чего так резко уехал? Где ты был? Я переживала!!!-кричала она, держа брелок в руке.
-*Я.. Это... Вообщем...* -он достал огроменный букет цветов из-за спины-*С днём святого Валентина!!! *
- Так это ты за цветами уехал?
-*Да! Тебе нравятся?*
-Конечно! Спасибо большое! Ты можешь трансформироваться?- сказала Элла, беря букет.
-*Зачем?*
-Просто трансформируйся!
Мех принял свою альт-формы и девочка села в него.
-*Что у тебя в руках?*
-Это тебе подарок!- Элла прицепила брелок на зеркало в салоне-Как тебе?
-*Ух ты! Спасибо! Ты у меня самая лучшая!*
-Не за что.
Так и прошёл их праздник.

Ребят, эти бонусы я пишу в честь какого нибудь праздника. Если вы хотите в честь следующего праздника бонус, то я с радостью напишу! С праздником вас!

Трансформеры:Прайм. Необычная девчонкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя