Элла и Бамблби скучали друг по другу. Он каждую ночь стоял за мониторами, пытаясь найти хоть какую-то информацию. Она после попытки сбежать обдумывала тщательно новый план.
А что на счёт Нокаута? Оказалось, что когда к Элле вернулась память, медик стал грустным и раздражительным. Красный мех понимал, что его Фаерстрайк больше никогда не вернётся к нему... Пока не менее ОН так думал.
Этим вечером он решил покататься.
-Саундвейв, открой мне земной мост.
-Ты опять?
-Да, опять.
После открытия портала мех трансформировался и поехал.Он посещал те места, которые любила Фаерстрайк.
Неожиданно Нокаут заметил сзади себя черно-желтую машину.
- Бамблби... Здравствуй.- прошептал красный, резко разворачиваясь и начиная таранить автобота.
-Это тебе за любовь всей моей жизни!
-*Нокаут! Успокойся! Ей суждено быть со мной!*- разведчик трансформировался и активировал бластеры.
-Размечтался!- десептикон тоже трансформировался и активировал пилу.- Кстати, а где она? Обычно Элла ездиет с тобой.
-*Тебя это не касается!*
-Ну уж нет, всё, что связано с моей любимой касается и меня!
Началась драка. Никто из мехов не хотел уступать друг другу.
-Я же чувствую, что что-то не то! Говори!
-*Её забрали в другой город!*-со злостью ответил разведчик.
Медик остановился с шоком на фейсе.
-К-как... В другой город? На совсем?
-*Да. Но я пытаюсь найти её, хотя это запрещено*
-Но почему её забрали?!
-*Люди бояться, что Элла может причинить автоботом вред, после того, как она была десептиконом.*
-Понятно. Я лучше пойду, есть одно незаконченое дело. Но в следующий раз я лишу тебя искры!
Они разошлись по разным сторонам.
- Как так?! Мою Фаерстрайк забрали, а я ничего не знал!!!Тем временем у Эллы...
Разведчица сидела на подоконнике и плакала. Вместо окна были заколочены доски, они были такими крепкими, что даже она не могла их сломать. Для света оставили небольшую щель. Дверь практически всё время была заперта, но открывалась только тогда, когда Стефани или Джон находились в комнате.
В помещении можно сказать всегда кромешная тьма.Стены побиты, шкаф сломан. Её руки в ранах и в энергоне, а кожа бедная из-за недостатка света. Да, стены била она от злости на людей. Каждый день к ней приходили "родители" и били её. Голубоглазая снова оказалась в этом аду, как 2 года назад.
-Странно- удивлялась Фаерстрайк- Она должна была ослабить духом, но эта особа становится только сильнее. Поскорее бы выбраться от сюда! Я так хочу вновь быть с Нокаутом, с моим любимым мехом. Мне так хочется снова оказаться в его манипуляторах и вместе с ним наслаждаться закатом с крыши корабля... Эх...
-И пропадает миллионов на век,
Когда твой самый дорогой человек.
Правда слишком глубокая рана
Забывать друг друга пора нам!- пела девчёнка- Задержи дыхание на миг,
Ощути какая глубина,
В моей голове идёт война.
Я не принимаю ничего из того что чувствую сейчас, проводив тебя в последний раз...Вдруг, разведчица почувствовала резкую боль в груди.
-Аааа! Сердце... Сердце болит! Но из-за чего?- и тут до неё дошло- Я же должна пить энергон раз в 3 дня! А прошло уже чуть больше. Чёрт! Теперь проблема стала труднее и нужно срочно выбираться от сюда! Пока я не ушла в деактив... Надеюсь, на пару дней сил хватит.
С этими мыслями блондинка заснула.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры:Прайм. Необычная девчонка
FanfictionОна не была никому не нужна, её никто не любил, её все ненавидели. Она решила свести счёты с жизнью..... Но судьба не дала ей этого сделать.