Я медленно скатилась по стене. От боли в голове и от горя у меня потёк омыватель.
-Значит, всё, что он говорил было ложью... Было обманом!
-А ты как думала?- ответила мне Фаерстрайк.- Ещё немного! Ещё чуть-чуть!
-Элла!- я услышала голос в начале коридора, это был Раф.Он подбежал ко мне и обънял.
-Что с тобой?!
-Голова.. сильно... болит- сквозь слёзы выдавила я.
-Успокойся, не плачь. Я рядом.
POV Автор.Несколько минут спустя у блондинки перестала болеть голова.
-Чёрт!- ругалась заместитель Мегатрона- Этот мальчишка! Если бы не он я бы сейчас была на свободе! Ничего ничего, когда я выберусь от сюда, то вам всем конец!-Что тут происходит?- в этот момент их заметила Арси.- Элла, что с тобой?!
Но она не ответила, а только продолжала плакать.
-У неё сильно болит голова Арси.
-Так, пойдёмте ко мне в отсек.- фем взяла обоих людей в манипуляторы и отнесла к себе.
-Элла, возьми энергон, выпей, успокойся.
Голубоглазая взяла куб и выпив его, несколько секунд посидела молча, а потом опять заплакала.
-Голова ещё болит?- спросил Экскивел.
-Нет... Голова уже давно не болит.- ответила разведчица.
-Почему ты тогда льешь омыватель?
-Би... Он... Целовался со Скайскрим!!!На лицах Рафа и Арси был непередоваемый шок. Ведь как так? Он же любил Эллу всей своей искрой, а тут такое.
-Как?
-Бамблби? Я не верю своим аудиосенсорам.
-Он не мог, он же любит тебя очень сильно.
-Да-да, я в этом только что убедилась, как он меня любит!- отрезала постродавшая.-Теперь я хочу вырвать Скайскрим искру! И Бамблби тоже!!!
-Не говори такое. Я уверен, что сам Би не согласился бы на такое- успокаивал мальчик Эллу как мог.
-Я ему устрою!- злилась Арси- Он у меня получит!
-Арси не надо!
-Надо! Надо! Только завтра утром. Я так понимаю, что теперь ты в свой отсек не пойдёшь?
-Нет!
-Можете пока уйти в оффлайн в моём отсеке.
-Спасибо, Арси.
-Не за что.Уйдя в оффлайн, блондинка оказалась в самом дальнем углу своего разума.
-Так, так, так... -из самой тени вышла она- повелительница огня и страданий-Фаерстрайк- Кажется, кому-то разбили сердце, не так ли?
-Тебе какая разница?!
-Большая.- она подошла к нашей героине в претык и провела большим пальцем по щеке.- Я предполагаю, что ты хочешь отомстить ему.
-Я не могу.
-Что ты не можешь? Убить его? Дорогуша взгляни!- её тёмная сторона подошла к ней за спину и прожила свои руки на её плечи.- Он клялся тебе в вечной любви, говорил комплименты, переживал за тебя, спасал тебя, а потом появляется эта розовая фем и всё портит! А что мы делаем с теми, кто портит всё?
-Лишаем искры.
-Браво! Лишишь её искры и получишь, что хочешь.
-Я не смогу её убить. Другие автоботы решат, что я...
-Воу-воу! Стой- стой! Ты боишься, что будут думать о тебе? Или ты боишься, что у тебя навсегда заберут любимого? Ну хорошо, дело за тобой...Ранее утро. Арси проснулась раньше всех и ушла прогуляться по коридорам, но вдруг услышала знакомый голос:
-*Странно, где же Элла?*-это был Бамблби.
Фем не раздумывая набросилась на своего товарища и прижала его к стене.
-*Арси? Ты что творишь?!*
- Нет Би, это ТЫ что творишь?! Бедная Элла вчера в моём отсеке из-за тебя почти всю ночь лила омыватель! Как ты мог поцеловать Скайскрим??!!
-*Она была всю ночь у тебя?*
- Да, не отходи от темы!
-*Давай я всё расскажу, как было на самом деле*Флешбэк.
Как всё было на самом деле...Бамблби спокойно шёл в свой отсек, чтобы поскорее лечь в оффлайн, но как только он хотел открыть дверь к нему подбежала розовая фем.
-Бамблби!
-*Чего тебе?*
-Слушай я тут, ну вообщем понимаешь...
-*Давай скорее, я уже лечь хочу*
-Прости.
-*За что?*
-За это!- она мигом поцеловала его в маску.
Простояв в шоке несколько секунд, разведчик оттолкнул её от себя.
-*Ты что творишь?!*
-Ну тебе же понравилось? Да?
-*Нет! Мне не понравилось!*
-Ну это гораздо лучше, чем целоваться с человеком.- Скайскрим не заметно взяла его за манипулятор.
-*А тебя это не касается*-отдёрнув её манипулятор, он ушёл в свой отсек.Конец Флешбэка.
-*Вот так всё и было*
-Ты хочешь сказать, что это она тебя первая поцеловала?- спросила Арси.
-*Да*
-Ладно, я тебе верю. Вот только попробуй объяснить всё это Элле.
-*Она же меня после этого теперь видеть не хочет*
-Ты её любишь?
-*Да*
-Значит найдёшь способ, как это сделать, а я попробую тебе помочь.
-*Спасибо, Арси*Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры:Прайм. Необычная девчонка
FanfictionОна не была никому не нужна, её никто не любил, её все ненавидели. Она решила свести счёты с жизнью..... Но судьба не дала ей этого сделать.