-Выходит что так- ответил ей Ретчет.-Стоп! А кто это сказал?
В ответ Бамблби открыл грудной отсек и от туда выглянула Элла.
-Я сказала.
-Умная какая.
-Да, я такая- после этих слов, девочка почувствовала небольшую боль в области груди-Ай!
-*Элла, что с тобой?*- забеспокоился разведчик.
-Ничего страшного, я просто забыла принять энергон. Сейчас схожу в хранилище.
-*Может я тебе его сам принесу? Ты с трудом на ногах стоишь*
-Не нужно. Я сама.Блондинка спрыгнула в низ. После приземления она пару секунд простояла на ногах, но потом упала на колени, хватаясь за сердце.
-*Нет, так не пойдёт*- разведчик взял её на манипуляторы-*Лучше я тебе сам принесу*
- Но...
-*Никаких "Но"*- автобот положил её на диван, на платформе детей.
-Ладно.Спустя пару минут Бамблби вернулся с маленьким кубом энергона в манипуляторах.
-*Держи*- он протянул блондинке энергон.
-Спасибо.- она выпила содержимое и поставила куб на стол, а после её глаза загорелись слабым бирюзовым огоньком и через несколько секунд он исчез.- Ух! Хорошо!
-*Я рад, что тебе полегчало*Ретчет рассказывал детали какого-то плана и Оптимус отправился на миссию. По словам дока на опасную миссию. Через пару минут на мониторе высветилось сообщение от Прайма, что ему нужна помощь. Все автоботы встали около земного моста и ждали, когда врач активирует мост. И как обычно Элла подбежала к краю платформы и прыгнула с неё, приземляясь на плечо Бамблби.
-Эта будет просто лучшая битва!- проговорила она, но Би почему-то снял её со своего плеча и аккуратно поставил обратно на платформу.-Би? Ты чего?
-*Извини, Цветочек, но это миссия слишком опасна для тебя*- проговорил жёлтый мех.-*Поэтому, ты останешься на базе*
-Что? Как это на базе? И почему она для меня опасна? Я сражалась со многими десептиконами и даже с Мегатроном! Что там для меня такого опасного?
-*Ты не понимаешь, это намного опасней, чем любой десептикон.*
- Но я...
-*Прошу, пойми меня, я просто волнуюсь за тебя и не хочу, чтобы ты лишний раз пострадала. Если я говорю, что для тебя это слишком опасно, значит это реально опасно для тебя*
В ответ голубоглазая лишь надула щёки от злости. Ведь как это так? Она сражалась со всеми и даже с лидером десептиконов и вдруг её не пускают на миссию?
-*Ну не дуйся*- улыбнулся автобот.-*Ну, я пошёл*
Элле не хотелось немного походить на Мико, но она хотела помочь тем, кто её спас когда-то. Поэтому девчонка незаметно забежала в земной мост в след за ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры:Прайм. Необычная девчонка
FanfictionОна не была никому не нужна, её никто не любил, её все ненавидели. Она решила свести счёты с жизнью..... Но судьба не дала ей этого сделать.