Новый член в команде

529 32 3
                                    

POV Элла.

Сон....

Я стою в пустом пространстве окутонное мраком. Не видно вообще ничего. И вдруг, из этой темноты выходит какая-то фигура, одетая в похожую как у меня броню и с волосами на бок.
-Кто ты? -спросила я.
-Только не говори, что не узнаешь.
-Погоди... Ты-это я? Погоди.. Ты-Фаерстрайк?
-Дошло наконец!
-Но как? Тебя же уже не должно быть! Я уже не десептикон!
-Милочка, по-легче! -Фаерстрайк взяла меня за подбородок.- Я сама понятия не имею, как тут оказалась- это раз! И поэтому я обязана выбраться от сюда-это два!
-Ты не должна выбраться от сюда! Если ты выберешься, то автоботам конец!
-Именно. Особенно одному разведчику- она отошла от меня и повернулась спиной.
-Бамблби...
-Точно. Если бы он не вернул тебе память, то сейчас я была бы на свободе и была бы сейчас с Нокаутом!
-Я не позволю этому случиться!
-Охохо, ещё как позволишь. Как только ты ослабнешь духом я сразу смогу вырваться и это произойдет совсем скоро...

Дальше я проснулась в холодном поту, пытаясь понять, что происходит.
-*Элла, доброго онлайна*-сказал Бамблби-*Что с тобой? Я будил тебя несколько минут и ты не реагировала*
-Доброго. Прости, мне просто плохой сон приснился.
-*Можешь рассказать?*
-Как-нибудь потом. Сколько время?
-*8:30*
-Ого! Нужно уже Рафа в школу отвезти!
-*Я жду в главном зале*-с этими словами он вышел из отсека.

Когда я была у семьи Браун, мне вместе с руками изрезали мою любимую водолазку и поэтому она стала не пригодна для использования. Но сейчас я ношу рубашку в тёмно-синую белую клетку, которую я прихватила с собой когда сбежала из родного дома.
-Готово! А сейчас нужно отвезти Братишку в школу.

Спустя час...

-Удачи в школе!-проговорили мы с Би в унисон.
-Ага!-ответил он, закрывая дверь.
-*Ну? На базу?*
-А куда ещё?
-*А может быть съездием куда-нибудь?*
-Ой ну не знаю...- я начала так скажем заигрывать с ним- Надо подумать...
-*Элла!*
-Что? Ну ладно-ладно! Куда поедем?
-*В лесу не подалёку есть ручей*
-Отлично, поехали!

По прибытию на место, я увидела не большой ручей и сразу пошла проверять- тёплая вода или нет.
-Вода тёплая.
-*Конечно такое солнце несколько дней подряд*-Бамблби трансформировался и присел на берегу.

POV Автор.

Речка была глубиной чуть ниже колена. Блондинка подкатав джинсы и сняв кеды, сделала первые шаги в воду.
-Как же хорошо!- вскрикнула она, набирая воду в ладони и подбрасывая вверх.
-*Осторожно, ты можешь намочить бинты!*-переживал за неё разведчик.
-Не бойся, не намочу!
Автобот провёл своим манипулятором по воде.
-*У вас превосходная планета.*
-Ты прав, но я думаю Кибертрон тоже хорошая планета.
-*Да, была хорошей планетой...*-мех заметно погрустнел.
-Би, прости, я не хотела затрагивать твои воспоминания
-*Ты не виновата.*

Вдруг прозвучала рация.
-Бамблби, Элла вы где?- сказал Ретчет.
-В лесу, а что?
-Приезжайте на базу. Нам только что поступил сигнал о помощи.
-*Хорошо*-Би отключил рацию и вытащил своё сокровище из воды-*Скорее обувайся и поехали*
-Ага.

На базе

Как только наши герои приехали на базу, то Ретчет сразу открыл земной мост.
-Мы не знаем автобот это или десептикон, но всё равно оставайтесь на чеку.-сказал Прайм.-Автоботы! Трансформируемся и поехали!
Разведчица тут же активировала броню и вытащила пистолеты.

Оказавшись где-то в самой глуши леса, они увидели разбитый на несколько частей корабль.
Автоботы прошли чуть дальше и на встречу им вышла фемка розового цвета и с ростом как у Арси.
Автоботы тут же направили на неё оружие.
-Успокойтесь! Я-друг!-прокричала она, показывая знак автоботов на плече.
-Как ты здесь оказалась?-спросил Оптимус.
-Я получила ваше сообщение Оптимус Прайм и прилетела сюда, но как видите меня подстрелили десептиконы и теперь я здесь.
-Как твоё имя?
-Скайскрим, очень приятно.
-"Фу! Ненавижу розовый!"-подумала про себя Элла-"Да и подозрительная она какая-то..."

Все автоботы опустили оружие и голубоглазая прыгнула Би на плечё. На мгновение она снова оказалась в своём сознании.
-О! Чувствую родственую искру!- обрадовалась Фаерстрайк.
-Всмысле?-не понимала разведчица.
-В прямом, я чувствую, что эта Скайскрим вовсе не автобот.
-Я так и думала! А то она странная какая-то.

Девчёнка покинула свою собеседницу и вернулась в настоящее.
-Я Арси- синяя фем подошла к ней и пожала ей манипулятор.
-Балкхед- мех сделала тоже самое.
-*А я Бамблби*- пробибикал он.
-О Праймус! Ты такой милый!- воскликнула Скайскрим.
-"ЧТООО?! МИЛЫЙ?! НУ СЕЙЧАС Я ПОКАЖУ ЕЙ!!!"- Элла просто кипела от ревности и приготовила пистолет.
-А это твой миникон верно?- розовая фем заметила блондинку-Какой он не обычный!
-*Во-первых это она, а во-вторых она не миникон!*- ответил жёлтый мех.
-А кто тогда?
-Догадайся с трёх раз!- девчонка сняла шлем.
-Местное население? В рядах автоботов? Не может быть!
-Может! И да, не смей называть Бамблби при мне "милым",  ясно?
-А то что? Лишишь меня искры?-она наклонилась к её фейсу.
На что в ответ Элла направила на её фейс пистолеты.
-Возможно.
-Всё-всё! Хватит!-вмешался Балкхед.
- Ретчет! Активируй земной мост. У нас гость.-сказал лидер автоботов по рации.

Продолжение следует...

Трансформеры:Прайм. Необычная девчонкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя