- Моя рука замерзла, - Брайн почти всю дорогу домой глупо оправдывался, когда я выдвинула свои претензии по поводу его руки на моем колене. Это продолжалось в течении всех занятий. Не могу сказать, что мне это не нравилось, просто это жутко отвлекало.
Брайн меня жутко отвлекал.
- Конечно же, - я закатила глаза, на что получила его недовольный стон, что заставило меня повернуть голову в его сторону. - Я что-то не так сказала?
- Нет, просто я не люблю, когда люди закатывают глаза. Просто не делай так больше.
В ответ на его..., просьбу я молча кивнула, смотря на наши переплетенные руки. Сейчас мне с кажется нереальным тот факт, что я сейчас сижу в машине Брайна Грина - своего парня, держу его за руку. Я даже не знаю, когда смогу привыкнуть к этому. Наверное не скоро.
- Может сегодня вечером..., ну, может сегодняшний вечер ты проведешь со мной? - Грин наклонился ко мне, когда машина стояла около моего дома. Эта близость делала атмосферу в машине очень напряженной, а воздуха не хватало еще больше.
- Брайн..., я... - как только я начала мямлить, парень тут же отстранился и стал нервно чесать переносицу, будто подбирая нужные слова.
- Наверное..., у тебя свои планы, да? - он пытался улыбнуться, но я прекрасно понимала, что он только пытался.
- У меня семейный ужин, - я тяжело вздохнула, не выпуская его руку из своей, начиная аккуратно поглаживать его костяшки. - Это важное событие в моей жизни.
- Вот как, - теперь видно, что он не выдавливает из себя улыбку. Брайн будто бы доволен моим ответом.
- Не хочешь прийти? - я проговорила эти слова очень быстро, даже не подумав о том, что я только что сказала. Ударив себя по лбу, я тихо зашипела. Видимо, я не совсем рассчитала силу своего удара. - То есть..., я не хочу торопить тебя, наши отношения только начались, и я...
- Я сочту за честь поужинать с тобой и твоей семьей, - Брайн поцеловал меня в лоб, поглаживая щеку большим пальцем правой руки. - Твоя семья будет не против?
- Они..., будут только счастливы, - я улыбнулась, мысленно ударяя себя по лбу с двойной силой.
Крэйг отреагирует на это более спокойно, так как он уже видел Грина в нашем доме, но вот отец... Я не смогу сейчас угадать его реакцию, так что возможно он будет дико зол.
- Я буду ждать твоего звонка, милая, - и снова я почувствовала легкий поцелуй на своих губах, но на этот раз я просто не смогла от него отстраниться так быстро. Я обвила его шею руками, притягиваясь к его губам своими, продолжая поцелуй. Это не было похоже на нежность, а скорее этот поцелуй был похож на битву за последний выдох..., за последний кусочек дыхания.
- Теперь можешь идти, - сказала я, когда пыталась привести свое дыхание в порядок.
- Смелеешь на глазах, - парень щелкнул меня по носу и я недовольно его поморщила, выходя из машины.
Зайдя в дом, я удивилась тому, что и брат, и отец находились там. Я собрала всю волю в кулак и уже с порога начала продумывать свою речь, которую я скажу своим родным. По недовольному ворчанию отца я поняла, что у него нет настроения, и это прибавляло мне больше страха и больше злости на саму себя. За то, что я не думаю, о чем говорю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my sea
Teen FictionВ твоих глазах я видела море... Я готова утонуть там добровольно. И вроде бы ты живёшь обычной жизнью, не оглядываясь назад, и пытаешься найти что-то новое впереди. Но стоит лишь на секунду впустить прошлое в свою душу, как оно может снова стать...