Глава 17.

17.8K 604 10
                                    

- Скажи мне, что я сейчас сплю, - мой голос снизился до шепота, а глаза были устремлены на красивого парня, который стоит передо мной. На моего парня.

- Разве я смог бы это сделать во сне?, - после этих слов Брайн прижал меня всем своим делом к стене, заставляя обвить его талию моей правой ногой.

- Матерь Божья, - это единственное, что я могла произнести, так как чувствовала его у себя между ног, даже сквозь толстую ткань джинс.

- А так? - Грин наклонил голову, припадая своими губами к моей шее.

Издавая тихие стоны, я наслаждались тем, как он прикасается ко мне. Это выглядит чертовски сексуально.

Я чувствую, что парень слегка покусывает мою шею, сразу же проводя по этому месту языком. От шеи он переходит к ключицам, а от них снова к шее.

- Нравится?, - не прерывая своих действий спрашивает Брайн, блуждая руками по изгибам моего тела, - Ты прекрасно пахнешь, - его голос хрипит, и кажется, что еще немного, и я сойду с ума, - Ты пахнешь мной.

Его слова будоражат все мое сознание, которое совсем не давно было ясным. Мне нравится то, что сейчас происходит между нами, но это все должно случится позже, не сейчас.

- Остановись, пожалуйста, - я машинально выговорла эти слова, хотя сама того не желала. Мне не хотелось, что бы наше первое свидание, если его можно так назвать, закончилось сексом.

- Я собираюсь это сделать, - говорит парень, отпуская мою ногу на пол, прослоняясь своим лбом ко мне, - Почему ты такая пленительная?

- Ох, - я тяжело выдохнула, приводя свое сбитое дыхание в порядок.

- Мне действительно нужно идти, Элизабет, - находясь все еще очень близко ко мне, Брайн томно закрывает глаза, уже отстраняясь.

- Хорошо, - рукой я погладила его щеку, передвигаясь к его волосам, - Я завтра не смогу прийти, у меня все болит.

- Я решу вопрос с Мелани, она не тронет тебя больше, - Грин снова убрал непослушную прядь моих волос за ухо, - Тогда, я приду завтра?

- Конечно, - я улыбнулась, притягивая его к себе, тем самым получая блаженный поцелуй, - Иди, опоздаешь.

- Пока, малышка, - Брайн поцеловал мой лоб, уходя из моего дома.

Малышка...

Так меня всегда называл Бред... Этот чертов сукин сын не может уйти из моей головы, даже после того, что только что произошло с Брайном. У меня есть надежды на то, что Кларк больше не появится в моей жизни, и не будет портить ее своим присутствием.

Я трогала свои губы, чувствуя на них легкое покалывание, которое приятно растекалось по моим венам, тем самым заставляя все мое тело гореть.

В дверь постучали, и даже не посмотрев в глазок, я открыла ее, о чем потом очень сильно пожалела.

- Уходи, - рыкнула я, пытаясь закрыть дверь.

- Подожди, пожалуйста, - рыжая в наглую прошла в мой дом, накидываясь на мою шею.

- Несс, - отпустив дверь, я так же крепко обняла подругу, забывая о своей обиде. Я не могу долго злиться на нее, ведь мы с ней и не такое переживали.

- Прости меня, - с ее прекрасных зеленых глаз текли слезы, и я очень испугалась за нее, потому что редко вижу ее в таком состоянии.

- Тише, - я гладила ее по голове, что всегда успокаивало Ванессу.

- Он приходил к тебе? Он трогал тебя? - Несса осматривала мои синяки на руках и лице.

- Нет, если ты о Бреде, - я сняла руки подруги со своей шеи.

- Тогда что с тобой? - брови девушки поползли наверх.

- Потом, Несс, - я качала головой, разглядывая свои ноги.

- Я видела его сегодня, Бет, и видела с девушкой, - Ванесса говорила шепотом, будто боясь, что нас кто - то услышит, - И он заигрывал с ней...

- Да мне плевать, - я перебила подругу, выражая все свое безразличие.

- Ты не поняла, это была Мелани, помнишь, та стерва с твоего института?, - ну конечно, я теперь надолго запомню ее.

Что? С ней? Неужели Бред опустился до уровня этой стервы? Хотя мне все равно... Да, абсолютно все равно.

You are my seaМесто, где живут истории. Откройте их для себя