Глава 43.

12.7K 457 23
                                    

   Я, действительно, боялась того, что он сделает шаг назад, и возьмёт свои слова обратно. Я так долго добивалась их от него этих слов, что сейчас просто не могу поверить в то, что он это сказал. Меня все ещё беспокоил его взгляд, и эта самая тишина между нами. Нет, так не должно происходить, я должна хоть что-то сказать.

   - Ты..., - я не смогла договорить, так как он положил указательный палец на мои губы. Бред не хочет, что бы я что-то говорила, но и молчать я не буду. Не в этот раз. - Нет, я хочу сказать, не надо меня затыкать.

   - Элизабет, ты ведь хочешь спросить о том, серьёзно ли я об этом, не так ли? - Кларк изогнул бровь, ожидая моего ответа или какого-либо движения. Я кивнула, а затем он продолжил. - Я сам не знаю. Правда, я не знаю.

  И все резко обрушилось. То, чего я так боялась, донеслось до моих ушей.

   А у вас тоже бывает такое, что Земля уходит из под ног в одну секунду? А такое, что перед глазами темнеет? А такое, что кончики пальцев немеют, и ладошки становятся мокрыми? И все это из-за одной, казалось бы, незначительной фразы.

   "Я не знаю."

   Мне ничего не хотелось говорить в ответ, хотя не так. Мне нечего было сказать. У меня никак не получится его заставить сказать это снова, если же он не хочет. Может быть, для кого-то это покажется глупым и эгоистичным, но мне, на самом деле, это очень важно. Важно услышать от человека эти слова. Важно услышать то, что я важна ему. Мама всегда говорила, что всему своё время. Видимо, моё ещё не пришло.

   - Я прошу тебя, только не молчи, - парень крепко сжал мою ладонь, что бы я перевела на него свой взгляд. Он сидел напротив меня, но моя голова была повёрнута к окну. - Лиз...

   - Да что? - это вышло слишком глубоко, поэтому я сразу смягчила свой тон, все же посмотрев в его глаза. - Прости... Все в порядке, не беспокойся.

   - За все это время я успел тебя выучить, и я понимаю, что не все в порядке, - его пальцы коснулись моей щеки, и скользнули к шее, остановившись. - Но мы потом об этом поговорим, хорошо? Я не хочу портить этот момент, и что бы ты грустила.

   В какой-то степени он был прав. Самым верным решением было закрыть эту тему. И я решила просто не сопротивляться,  и кивнула. После этого я увидела его ухмылку, а затем его приближающееся лицо. Поцелуй.

  Всегда любила его целовать. Просто так, или же вознаграждать за что-то. Это был один из самых любимых моментов наших отношений. Его губы были самыми любимыми, нежными и притягательными. Бред всегда целовал меня так,  как я хотела, он, будто бы, чувствовал, что мне нужно.

  Руки Кларка легли на мою талию, а сам он продолжал наклонять меня вперёд, до тех пор, пока я не упала на спину. Почувствовав мягкую поверхность дивана под собой, я сквозь поцелуя улыбнулась, переложив свои руки на его затылок. Мне нравилось наше положение, но для удобства, и его, и моего, я обвила торс Кларка ногами. Послышался некий рык, который вызвал у меня ещё большую ухмылку. Он стал целовать настойчивее, и его руки на талии немного приподняли майку вверх. Мне нравилось то, что он делает, и сейчас я снова не буду сопротивляться, потому что я хочу этого. Хочу, что бы он продолжал прикасаться, целовать, просто хочу. Желание взаимно, и я это вижу. И чувствую.

  - Я так истосковался, детка, - его губы посасывали кожу чуть ниже уха, а одна рука выводила невнятные узоры на моем бедре. -  Я уже представляю, как буду заниматься с тобой... Любовью.

  А раньше для него это было не так. Он не мог назвать секс занятием любовью.

  - И я, - пропела я, смотря в его глаза. Я прикусила губу, думая что сказать. - Так чего же ты ждёшь?

  Он не ожидал этого, но его довольная ухмылка доказывает, что он доволен моими словами. Кларк снова припал к моим губам, становясь настойчивее и грубее. Но он играет. Он желает все медленно, и хочет меня мучить. И у Бреда это получается.

  Я уже была готова поднять вверх его майку, и снять её к чертям, но меня остановил щелчок. Щелчок замка. Замка на двери.

  - Твою мать, Бред, это отец, - я старалась говорить негромко, находясь в абсолютном шоке. Что мне, черт возьми, делать?

You are my seaМесто, где живут истории. Откройте их для себя