Глава 6.

23.4K 766 30
                                    

   - Черт тебя подери, Ванесса, - прошипела я, повернувшись к подруге, - Ты знала.- мой палец тыкал ей в грудь ,от чего та морщилась.

   - Н-нет,честное слово, - Несса подняла руки, но в ее глазах я видела только ложь, я слишком хорошо знаю эту девицу.

   Она всегда считала, что мне нужно за ним бегать, и выпрашивать отношений, по причине того, что в его руках моя девственность. Ну...почти в руках.

    - Так, так, так, кого я вижу, - а голос его стал еще более слаще, чем пару лет назад, и,  видимо, он стоял ко мне довольно таки близко, раз я слышала его отчетливо, несмотря на громкую музыку.

   - В-вы ошиблись, - я не хотела к нему поворачиваться, ведь мои предательски дрожащие руки, выдали бы меня с потрохами, - Увидимся завтра, Несс, - я старалась скрыть свою обиду ,и уже хотела пойти прочь из этого проклятого заведения.

   Но не тут то было.

   -  Стоять, - его крепкая рука легла на мое плечо, и резко развернула к себе, - А ты, пошла вон, - рявкнул Бред Ванессе, и на мое огромное удивление, она послушала его. Черт, неужели сейчас это похоже на некое предательство?

   -  Мы только увиделись, а ты уже убегаешь, - эта ухмылка меня раздражает, и одновременно пугает, - Не хорошо, Малышка Бет, ой как не хорошо, - рука Бреда с плеча переползла на талию, крепко прижав к своему телу.

   -  Отпусти, мудак, - мой крик был направлен в его грудь, так как я была просто привязана лицом к ней.

   -  Неужели, покорность больше не твой конек, Элизабет? - в его голосе слышны нотки издевки, но я не собираюсь сдаваться... По крайней мере сегодня.

   -  Ты мне противен, Кларк, - вскрикнула я, и сразу же закрыла рот рукой. Боже, зачем я назвала его по фамилии?

   -  Я сейчас заткну твой дерзкий ротик подобающим образом, Бет, - его пальцы больно впились в мою спину, и я чувствую, что там будут синяки, - Ты совсем забыла, что следовало за тем, когда ты называла меня по фамилии?

   Я отлично это помню, чертов сукин сын.

     Я в ответ промолчала, я просто не могла ничего сказать, ведь Бред прижал меня к себе настолько крепко, что мне еле хватало воздуха.

   -  Отвечай, - и снова боль пронзила мое тело,и я дрожала уже от того,что он повысил на меня голос.

You are my seaМесто, где живут истории. Откройте их для себя