Текст на экране телефона удивил и одновременно пугал меня. Неизвестный номер вежливо попросил подняться меня в комнату, и честно сказать, мне было страшно это сделать. Я продолжала надеяться на то, что отправителем был Брайн. Если же это он, то почему с другого номера? Черт возьми, что за тайны на ночь глядя?
Отец вежливо попросил мать остаться, и я даже слегка улыбнулась, когда они вместе прошли в комнату мамы. Если же они вновь сойдутся, я не буду против, а Крейг просто лопнет от счастья. Он пропустил ужин, и на то у него должна быть веская причина. Я уверена, что на завтраке он будет необычайно счастлив.
Я короткими шагами дошла до двери в свою комнату и прислонила ухо к двери. Ни шороха, ни каких-либо голосов..., не было ничего. В любом случае, я смогу закричать, так как комната папы..., и мамы находится через стенку.
Открыв дверь, я ощутила дежавю. Бред все так же сидел на моей кровати, как и в прошлый раз, пристально смотря за моими движениями. Не знаю почему я еще не кричу, не выгоняю его. Может потому что я хочу видеть его сейчас?
Что?
- Здравствуй, Лиз, - он, видимо, знал, что в доме есть еще кто-то, кроме нас, и поэтому Бред говорил шепотом. - Не помешал тебе?
- Уже виделись, Бред, - я прочистила горло и закрыла дверь на замок. - Что ты делаешь здесь?
- Я пришел к тебе, - парень медленно поднялся на ноги, но подходить ко мне не стал. Он просто стоял, продолжая смотреть на меня. - Ты не прогонишь меня?- Ты же не уйдешь, - прошептала я и подошла к своему туалетному столику, присев на стульчик. Я распустила волосы и наблюдала за Бредом через зеркало.
- Мне всегда нравились твои волосы, - после недолгого молчания я ощутила тепло около себя, и его руки коснулись моих волос, как бы расчесывая их. Это всегда доставляло мне ощущения расслабления. Мне всегда нравилось, когда он прикасался к ним.
- Бред, что ты делаешь? - не смотря на свое желание, я убрала от себя его руки. - Зачем ты пришел?
Я повернулась к нему, смотря на него снизу. Глаза Кларка были сосредоточены на мне, и он снова поднял свою руку, положив ее на мою щеку. Он никогда раньше так не делал, и теперь меня окутывает непонимание.
- Я пришел к тебе, - он все еще шептал и спустился на одно колено, что бы наши глаза были на одном уровне. Вот же черт, он слишком близко. Его лицо, его губы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my sea
Novela JuvenilВ твоих глазах я видела море... Я готова утонуть там добровольно. И вроде бы ты живёшь обычной жизнью, не оглядываясь назад, и пытаешься найти что-то новое впереди. Но стоит лишь на секунду впустить прошлое в свою душу, как оно может снова стать...