POV Brad Clark
Я чувствую себя самым последним моральным уродом. У меня даже нет слов что бы описать то, что я сделал, что я натворил. Поначалу я не слышал ни ее мольбу, не то, как она пыталась остановить меня. Я только видел этого чертового Грина, который посмел позариться на мою девочку. На моего маленького ангела, которому я причинил боль. Который раз я делаю это, но сейчас я не могу точно описать состояние моей души. Я не видел ее прекрасных глаз, я пытался сделать так, что бы она их открыла. Но тщетно, я не могу. И мне больно.
Когда я закончил с Грином, то есть, когда он признал поражение и выдохся, я осмотрелся по сторонам, увидев, как моя девочка лежит на земле, приоткрыв рот. Даже на расстоянии я слышал, как она, черт возьми, тяжело дышала. В секунду до меня дошло, чья это была вина. Рядом с ней была маленькая лужица крови, и..., я будто перестал дышать.
Я подбежал к ней так быстро, как только мог. Упав на колени, я положил ее голову на них, и легонько бил ее по щекам, пытаясь вызвать хоть какие-то признаки жизни. Она слишком тяжело дышит, ей не хватает воздуха. Черт.
- Элизабет! – громко прокричал я. – Кто-нибудь вызовите скорую!
В глазах щипало, когда она все еще не отвечала мне. Когда я стал щупать пульс на ее запястье, то меня бросило в дрожь. Он слишком слабый. Его слишком тихо слышно. Мои джинсы продолжали намокать от ее горячей крови, которая так и не останавливалась.
Я не стал дожидаться приезда этих врачей, которые своей задержкой только губят ее, поэтому, я просто взял ее на руки и потащил в свою машину. Я даже не заметил то, как открыл машину... Как можно осторожней я положил ее на переднее сидение и сам сел за руль, забыв пристегнуть себя. Одной рукой я рулил, а другой держал ее слабое тело, которое при каждом повороте меняло свое положение.
- Лиз, я прошу тебя, держись, не смей... не смей оставлять меня, - я быстро вытер мокрые щеки, от чего они сразу же стали гореть. Черт возьми, я ехал так быстро, как только мог.
Мне было все равно на красный сигнал светофора. На полицейских, которые останавливали меня. Мне было плевать. Я думал лишь о том..., точнее, я молился лишь о том, что бы успеть довести ее до больницы.
Когда я приехал, я выскочил из машины и аккуратно вытащил моего ангела, громко хлопая дверью, не закрыв машину. Плевать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my sea
Teen FictionВ твоих глазах я видела море... Я готова утонуть там добровольно. И вроде бы ты живёшь обычной жизнью, не оглядываясь назад, и пытаешься найти что-то новое впереди. Но стоит лишь на секунду впустить прошлое в свою душу, как оно может снова стать...