Глава 42.

13.5K 483 12
                                    

Я не знала, как мне реагировать на сегодняшнюю ситуацию в общем. Слишком насыщенный день, слишком много эмоций. Когда я сидела на диване, а Бред готовил мне какао, я пыталась все разложить по полочкам. То есть, Брайн солгал Ванессе, тем самым сделать мне больно? Ему что, мало того, что он причинил мне? Разве я заслужила большего?

Моё второе "Я" было против меня и моих здравых мыслей. Оно утверждало мне, что я заслужила всего этого, и что я поступила неправильно, променяв Бреда на Грина. Я просто не могла больше обманывать себя и парня. Я бы не смогла жить во лжи так долго и скрывать свои чувства к Кларку. Я вижу, как он меняется, я вижу, что он хочет быть другим, он хочет избавиться от прошлых ситуаций и воспоминаний.

Мне так же было нелегко. Я чувствовала ужасную вину перед Грином, даже сейчас, когда я узнала, что он пожаловался моей подруге, так ещё и соврал. Теперь в институте будет тяжелее, смотря на него, видеть его в каждой аудитории...

- Элизабет? - парень похлопал меня по плечу, стоя позади, пока я сидела на диване. - Держи.

Он обошёл диван, сев рядом и протянув мне бокал с горячей жидкостью. Я кивнула, тихо сказав "спасибо", и осторожно взяла кружку, что бы не обжечься. Когда я сделала первый глоток, Бред пристально смотрел на меня, и мне стало немного неловко.

- Ты чего так смотришь? - я тепло улыбнулась, поставив какао на столик рядом с диваном. Я поджала под себя ноги, продолжая смотреть на него так же, как и он на меня. - Бред?

- Я просто смотрю на тебя, помнишь, я любил так раньше делать? - он придвинул меня к себе, обнимая за плечи.

- Помню, - я усмехнулась, пытаясь вспомнить ещё что-то общее. - А ты помнишь, как мы облили Ванессу на машине? Тогда были лужи, и мы её не заметили? Помнишь?

Мы оба рассмеялись, и Бред кивнул головой. Мы столько ещё вспоминали, и, кажется, что мы встречаемся с ним до сих пор, и он меня не бросал, и не было никакого Брайна, никакого психа Нессы, ничего... Слишком грустно осознавать то, что это все было, и наши отношения нас придётся начать с самого начала.

- Лиз, а ты помнишь, я тебе на полгода отношений дарил цепочку? Там были ягоды вишни, это твоя любимая ягода, ведь так?

Меня удивило то, что он это помнит. Даже я на некоторое время забыла, а он помнит.

Этот кулон он мне подарил на нашу
небольшую годовщину. Он просто вытащил её из кармана и закрепил на моей шее. Никогда не снимала эту цепочку. Не было никаких бархатных коробок, речей, признаний... Было что-то большее, чем это. Были чувства, и он очень волновался, что мне не понравится эта прелесть. Это было так чудесно и прекрасно.

Но когда мы расстались, я оставила эту цепочку на его тумбочке, тем же утром, когда он ушёл, оставив меня один на один с этой злополучной запиской, моим одиночеством и болью. Да, это была боль. Но сейчас её нет, и я знаю, что он больше не допустит такого.

- Я сделаю так же, как и тогда, - его рука полезла в карман, и спустя несколько секунд Бред держал в руках ту самую цепочку. Все так же, как и тогда, я просто не могу в это поверить. Неужели...

- Ты хранил её все это время? Ты серьёзно? - я посмотрела на него, широко открыв глаза. Мне было тяжело в это поверить, это просто нереально...

- Повернись, - я поняла, что он хочет сделать, и повернулась к нему затылком. Как только цепочка коснулась моей кожи, я сразу же улыбнулась и вспомнила каждый момент, будто бы я сейчас снова в том дне, в том счастливом дне. Кларк быстро застегнул её и я резко повернулась к нему, наклоняясь и целуя. Он не ожидал этого, но все же ответил, обняв за талию.

- Спасибо, - тихо прошептала я, утыкаясь своим лбом об его. - Ты такой...

- Элизабет, я влюблён. Черт возьми, я люблю тебя.

Бред тяжело вздохнул. Он не ожидал, что скажет это, ему было дико это говорит, ведь он ни разу не говорил мне это так прямо, и я просто смотрела на него. Он закрыл глаза. Он думал, что делать дальше, ведь с таким он не сталкивался... Я боялась последующей реакции. Боялась, что он отвернётся от своих слов.

You are my seaМесто, где живут истории. Откройте их для себя