Это была идеальная обстановка для меня, когда я сидела на лавочке в ближайшем парке. Солнце почти село, и мне оставалось только ждать, когда станет достаточно темно. Я пыталась оттянуть время, что бы не застать свою мать в доме, так как этого сейчас мне хотелось меньше всего.
Мне показался странным тот факт, что Брайн уже должен был приехать, а от него нет ни сообщений, ни звонков. Как бы это странно не звучало, но я хочу, что бы он был занят и не смог приехать. Сейчас я не в том состоянии, что бы улыбаться ему в глаза, а тем более после той ссоры с отцом.
Телефон в кармане завибрировал, и я сразу же подскочила, что бы вытащить его. Мне бы хотелось, что бы на дисплее телефона было имя "Брайн", но это было не так. Честно сказать, и этот абонент не менее важен для меня.
- Бет? - на том конце провода послышался голос старшего брата. - Ты сейчас дома?
- Я гуляю, - я ответила тихо, так как мимо меня проходила толпа парней и девушек, и мне не очень-то и хотелось, что бы меня слышали. - Ты уже дома?
- Я..., - даже не видя его я знаю, что он сейчас нервно потирает переносицу, что бы подобрать нужные слова. - Элизабет, мне придется пропустить сегодняшний ужин, ты прости, но у меня...
- Ничего, все в порядке, - я облегченно выдохнула, ведь он даже не узнает, что пришла мама, и не будет потом страдать из-за нее в следующие года, пока она не объявится снова.
- Бет, ты точно в порядке? - я улыбнулась его вопросу, так как он единственный человек, который может чувствовать все мои эмоции, судя по голосу. - Может, мне стоит приехать?
- Я в полном порядке, Коул, - я широко улыбнулась, представляя в своей голове то, как за такие расспросы я шутливо ударяю его в плечо. - До завтра.
Я не стала дожидаться ответа и просто положила телефон, продолжая держать его в своих руках.
Время шло, а я все так же продолжала сидеть на месте, нервно вертя телефон. Тогда я больше не смогла терпеть, и я набрала любимый номер, который выучила со второго раза.
- Брайн? - судорожно спросила я, когда гудки перестали идти. - Почему тебя все еще нет? Ты где?
- Бет, прости, я совсем замотался, - было слышно, что Грин находится в машине. - Прости, милая, я буду минут через тридцать.
Да, этого времени мне хватит, что бы добраться до дома. Но приводить туда Брайна я совершенно не хочу, но ведь я обещала ему, и я пообещала отцу вскоре вернутся, и это обещание я не смогу нарушить.
Несмотря на наш разговор на повышенных тонах, я не смогу его ослушаться, или же заставить переживать. Хоть я и зла на него из-за мамы, но я виню и себя в этой ситуации, ведь я даже не спросила, почему она тут? И возможно, отец сам позвал ее, но только для чего?
- Бет, ты все еще здесь? - видимо я слишком глубоко окунулась в свои мысли, и совершенно забыла о том, что я разговариваю с Грином.
- Да, прости, - я усмехнулась и захлопала ресницами, что бы вернуться в реальность. - Я буду тебя ждать.
- До встречи, моя красавица, - от его выражений внутри меня все расплывается и становится похожим на желе. Эти ощущения совсем не похожи на те, что я испытывала с Бредом.
Я молча положила телефон, не переставая улыбаться этому короткому разговору, который, безусловно, поднял мне настроение. Я поднялась со скамьи и поправила одежду, поднимая глаза на дорогу. Было уже довольно темно, а это значит, что уже нужно торопиться.
- Лиз, неужели?
Черт, только не сейчас...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my sea
Novela JuvenilВ твоих глазах я видела море... Я готова утонуть там добровольно. И вроде бы ты живёшь обычной жизнью, не оглядываясь назад, и пытаешься найти что-то новое впереди. Но стоит лишь на секунду впустить прошлое в свою душу, как оно может снова стать...