Глава 28.

15.1K 534 12
                                    

Меня охватило непонимание того, что этот человек делает здесь. Не могу сказать, что я боялась Бреда в тот момент, но его присутствие меня жутко напрягало, и можно было понять, почему: остаться наедине с Кларком в темном парке - не то, чего я хочу.

- Бред? - я сделала вид, будто бы совершенно не узнала его с первого раза. - Привет...

- Бет, что ты здесь делаешь в такое время? - по его тону я сразу поняла, что он чем-то расстроен. Могу сказать больше - он был зол. Тусклые фонари в парке освещали его лицо, и по блестящим глазам я могла увидеть его губы, которые были согнуты в кривой улыбке.

- Гуляла, какая тебе разница? - сколько раз я ругаю себя за то, что мне не стоит огрызаться с парнями. Тем более поздним вечером в парке. Тем более с Бредом.

- Да так, никакой... Просто вдруг мне снова нужно тебя спасти, - ехидно заметил он и подошел ближе. Как мне казалось, между нами почти не оставалось расстояния, и я начала задыхаться от такой близости с ним. - Лиз, хватит.

- Что? Ты о чем? - я подняла на него глаза, увидев такую улыбку, которая отключала мой мозг. Такую, в которую я когда-то влюбилась.

Возьми себя в руки, Элизабет.

- Хватит избегать меня, - еще один его шаг навстречу заставил меня выпрямить спину и набрать в легкие больше воздуха.

- Я не собираюсь делать что-то с тобой..., пока не собираюсь. - на последних словах вернулся прежний Бред, мозги которого направлены исключительно в сексуальном направлении. - Я могу отвезти тебя домой?

- Да, - слова слетели с моих губ, хотя я совершенно не хотела их говорить. А точнее, я не должна была.

- Видишь как все прекрасно складывается, когда ты слушаешь, - Кларк спокойно пожал плечами. Это предложение звучало так невинно, хотя можно было понять, что Бред и невинные разговоры - две несовместимые вещи.

- Без лишних движений, - я его предупредила, когда он пытался взять меня за руку по дороге к машине. - Я знаю, что ты делаешь...

- Я просто хотел взять тебя за руку, ты замерзла, - он нажал на маленьком пультике какую-то кнопку, и светлая машина около нас издала писк.

- Новая машина? - заметила я, когда плюхнулась на мягкое сидение. Этот автомобиль определенно отличается от предыдущего. В этой машине присутствуют светлые тона, и в ней более комфортно, чем в темном джипе, в котором были затонированы все окна.

- Я рад, что ты заметила, - он тепло улыбнулся и нажал на кнопку около руля, от чего автомобиль завелся. - Слушай, я думаю у нас есть много тем для разговора. Может быть...

- Нет, - я сразу поняла, на что он намекает и отрицательно замотала головой. - Бред, у меня есть парень.

- Этого сопляка и за парня считать нельзя, - он огрызнулся и мне стало немного противно от того, как он отзывается о Брайне. - Он никогда не сможет дать тебе того, что могу я...

- Ты уже дал мне однажды. Ты дал надежду, и сразу же забрал ее, так что, я больше не хочу принимать от тебя что-то, - проговорила я, отворачиваясь к стеклу.

Его молчание дало мне понять то, что мои слова заставили его задуматься, или же просто он не знает, каким еще образом можно меня задеть.

Как бы сильно я не отрицала этого, я скучаю по Бреду. Он был тем человеком, кто был со мной всегда, кто заступался за меня и успокаивал. Да, были ситуации, когда он был сущим мудаком, но тогда я этого не замечала, потому что была без памяти влюблена в этого человека.

Была...

Его привычки не изменились - Бред так же держит руль, постукивая пальцем в такт музыке, что всегда играет в его голове. У него так же расставлены ноги, а между всегда лежит телефон. Кларк так же покусывает губы, когда наблюдает за другими водителями, и еле слышно ругается, когда очередная машина лезет не в свой ряд.

- Не глазей, я смущаюсь, - от воспоминаний меня отвлекла насмешка Кларка, и я сразу же направила взгляд на дорогу.

Понимая, что мы уже почти приехали, я облегченно вздохнула и удивилась тому, насколько спокойно и сдержанно вел себя Бред. Не было попыток положить руку на бедро, или же просто начать разговор на посторонние темы. Меня это приятно удивило.

- Спасибо, что подвез, - я одобрительно кивнула ему и сразу же попыталась открыть дверь, но она была заблокирована. - Бред, открой пожалуйста.

- Погоди, я должен это сделать... Должен был еще в том клубе, - Бред что-то бормотал себе под нос, а я пыталась судорожно открыть двери. Мне казалось, что сейчас он влепит мне пощечину, или же запустит свои руки под мою кофту, ведь его тон был решительным и таким настойчивым. Зная Бреда, он мог сделать так.

Но кто же знал, что после моих раздумий я смогу ощутить его пухловатые теплые губы на своих пересохших.

You are my seaМесто, где живут истории. Откройте их для себя