Глава 46.

12.8K 440 30
                                    

   Мы с Бредом ехали долго, или же, время просто шло слишком медленно. Моя голова разрывалась от мыслей, и, честно говоря, мне жутко хотелось спать. Глаза щипало от слез, а щеки горели от мокрых дорожек. Я пыталась делать это бесшумно, что бы не тревожить Бреда, но, видимо, у меня это плохо получалось. Он время от времени сжимал мою руку, давая понять, что он здесь, и что он рядом со мной.

   Сейчас это тот человек, в котором я уверена. После всех его слов, я знаю, что он меня не предаст ещё раз. Он мог бы отвезти меня в мотель, и оставить там. Он мог бы просто-напросто оставить меня в доме с братом, порвав со мной все отношения. Но Бред этого не сделал.

   Бред остался со мной, и сейчас он просто рядом, просто со мной. Даже то, что он молчит, помогает и успокаивает меня. И мне это нравится, именно это мне сейчас так необходимо.

   - Лиз, мы приехали, - его голос прозвучал тихо, а пальцы повернули моё лицо к себе. - Все хорошо, детка. Я рядом. Пока ты этого хочешь, я буду рядом...
  
  - Я..., я знаю, - я кивнула, стараясь улыбнуться. - Мы... Идём?

  - Ну, если хочешь, мы можем остаться здесь, в машине, - он улыбнулся, но меня почему-то дернуло. - Бет?

  - Нет, хочу в кровати, и с тобой, - я прикусила губу, и парень уткнулся своим лбом в мой. Это было так чувственно. И я так его люблю.

  - Тогда пошли, - Кларк поцеловал меня в нос, и вышел из машины, что бы открыть мою дверь. Как только я вышла из автомобиля, он взял с багажника вещи, и покатил их по асфальту, двигаясь к двери в подъезд.

  - Какой у тебя этаж? - с интересом спросила я, осматривая многоэтажный дом.

  - Первый. Я не люблю высоту, - задумчиво ответил от, пропуская меня в подъезд.

  Я помню. Я помню все его фобии, помню все то, что он любит. И вряд ли я когда-то это забуду.

  Мы шли в тишине, и она была недолгой. Я не хотела идти быстро. Я настолько устала, что сразу же готова лечь в кровать, и уснуть с любимым человеком. Но я не думаю, что Бред даст мне спокойно уснуть.

  - Теперь эта квартира - твоя квартира,  и ты будешь оставаться здесь столько, сколько нужно. Делай здесь все, что хочешь, хорошо? - парень поставил чемодан в одну из комнат, и вернулся ко мне, высказав свои правила.
 
   Я не знала, что говорить в ответ. Мне будет непривычно вести себя здесь так, как в своём доме. Я не смогу быть здесь хозяйкой. И вообще, я даже не знаю, какое время я пробуду здесь. Вполне возможно, что отец завтра меня заберёт, отчитав Крейга за свой поступок. Я очень на это надеюсь.

You are my seaМесто, где живут истории. Откройте их для себя