Глава 14.

18.5K 619 19
                                    

   В моей голове сразу же созрели картинки, как я беспощадно бью Крейга за то, что он вечно появляется в неподходящее время. Еще пару секунд, и я бы ощущала вкус губ Брайна Грина, которые манили меня с каждым новым днем, на которые я могла смотреть вечно, когда он двигает ими в разговоре, или же когда он кусает нижнюю губу... Ох, это выглядит очень сексуально.

  - Крейг? - я отодвинулась от Грина, который сразу же округлил глаза, смотря то на меня, то на кулаки моего старшего брата.

  - О да, Элизабет, - протянул Коул, передвигая свой взгляд на испуганного парня. - Что это за щенок?

  - Простите? - Брайн выгнул бровь, явно недовольный оскорблением брата, - Это я щенок?

   - Брайн, - шепнула я, пытаясь заткнуть этого сумасшедшего, который пытается поругаться с моим братом.

   Да, обычно это заканчивается моими криками и слезами.

   - Да, ты, - Коул указал пальцем на Брайна, который явно не собирался проигрывать, - Пошел вон.

  - Нет, - крикнула я, - Он никуда не уйдет, Крейг, - вот черт, я ухватила Брайна за руку, и тот сразу же переплел наши пальцы.

  - Не смей мне противоречить, Стоун, - голос брата сорвался на крик, и Грин крепче сжал мою руку, что заставило меня не бояться.

  - Я пригласил твою сестру на свидание, вот и все, - Брайн свободно пожал плечами, и я тут же стукнула второй рукой себе по лбу.

  После случая с Бредом, Крейг окончательно решил не подпускать ко мне парней, боясь, что я снова совершу ошибку. Я обещала ему, что буду держаться от парней подальше, взамен на то, что Крейг ничего не скажет отцу. Но я слишком хорошо знаю своего брата, и даже если я вновь заведу с кем - то отношения, то он все равно будет держать язык за зубами. Коул лишь только выдает себя таким грубым, на самом деле он просто чертовски переживает меня, и именно он был свидетелем моих слез и страданий, и в те моменты я видела и его слезы.

  - Да, а потом ты трахнешь ее и бросишь, знаю я ваши " свидания ", - последнее слово Крейг выделил, злобно смотря на меня.

  - Коул!, - вскрикнула я, и отдернула руку, которую держал Брайн, вплотную подходя к брату, - Пожалуйста, - умоляюще прошептала я, что бы Грин не слышал этого.

  - Бог мой, что с твоим видом?, - спросил Крейг, округляя глаза, обхватывая мое лицо руками, - Что с рукой?

You are my seaМесто, где живут истории. Откройте их для себя