Глава 55.

11.8K 386 12
                                    

                  

Мы мирно сидели на диване, просматривая какую-то телепередачу, название которой я даже не знала. Говоря честно, я не пыталась вникнуть в смысл этой передачи. Я просто наслаждалась теплом любимого человека, пока моя голова покоилась на его груди.

- У меня возник вопрос, - тихо казала я, после чего Кларк сделал телевизор потише, что бы выслушать меня. – Ты жил с кем-то? Просто видно, что в квартире присутствовала женская рука.

- Она иногда ночевала у меня, - хрипло ответил парень, обнимая меня крепче. – В последнее время мне не нравится находиться дома одному. Но ты здесь не из-за этого, - он поспешил меня успокоить, так как знал, что я могу начать возмущаться.

- Я знаю, - я выдохнула и немного отстранилась от него, что бы видеть его лицо. – Это были серьезные отношения?

- Нет, - он помотал головой, убирая прядь моих волос за ухо.  – Серьезные отношения это у нас сейчас, а с ней нет. Это была Гвен. Ты должна помнить ее.

- Помню, - пробубнила я, вспоминая эту сучку, которая постоянно была в нашей компании. – Она добилась своего.

- Ее целью было завоевать меня полностью, - Бред отпустил голову, взяв мои ладони в свои. – Но сердце-то принадлежит тебе.

От его слов приятное тепло растекалось по всему телу, от чего я тепло улыбнулась. Я была уверена в искренности его чувств, и я даже не стала заводиться по поводу этой Гвен, которую я ненавидела все время, что знала ее. Она вечно вешалась на Бреда, и даже при мне. Я бесилась из-за этого, и мы с Бредом даже сильно ругались, но в итоге он оставался со мной, и не изменял мне.

Тогда я тоже ему верила. Темноволосый не давал мне причин, что бы я сомневалась в его ревности. Ему нравилось внимание девушек, так как его внешность довольно-таки привлекательная, и он нравился девушкам. Несмотря на все это, он оставался со мной. Он был мудаком, когда поднимал на меня руку. Но он был верным мне. И сейчас он мне верен.

- Так мы поедем к твоей маме? Она тоже ненавидит меня? – после долгого молчания спросил Бред, крепче обнимая меня за плечи.

- Они не ненавидят тебя, - я потянулась к его щеке, что бы поцеловать ее, но парень отстранился. – Ты чего?

- Почему никто не может поверить в то, что я смог измениться? – Кларк закрыл глаза, и его мимика полностью выдавала все его эмоции. Он злиться, и, одновременно, испытывает отчаяние. – Я понимаю, я плохой, но ведь сейчас..., ай, к черту.

You are my seaМесто, где живут истории. Откройте их для себя