Честно сказать, голова с утра была забита только вчерашним приходом Бреда, и всем, что между нами происходило. Я чувствовала какой-то ток и влечение, иначе бы без него я бы не стала его целовать. Мне этого хотелось, и я это сделала, за что чувствовала себя полной дурой и идиоткой. Я не могу снять с себя это чувство вины, ведь я сейчас девушка Брайна, и должна целовать только его. Ведь он же не делает так, как я, верно?
- Бет, спускайся, - так непривычно слышать голос мамы, я уже так отвыкла от этого. В моей голове уже появились картины, как мама приготовит вкусный завтрак. Ради этого я готова покинуть эту теплую кровать, которая ночью казалась мне совсем холодной.
Я готова простить маму. Правда, мне предстоит долгий разговор с ней. Я хочу узнать обо всем: почему она ушла тогда? Что было причиной? Зачем сейчас она снова появилась в нашей жизни, и нет ли в этом хоть капельки корысти?
- Ты не меняешься, - неловким голосом произнесла я, когда спустилась на кухню, уже почти собранная. Осталось только подкрепиться и дождаться сообщения от Брайна. - Как спалось?
- Я долго не могла уснуть, - она слегка замялась и мой телефон завибрировал, чего я сначала не заметила. Она протянула мне телефон. - Бет, это Брайн." Доброе утро, малышка. Я буду через 10 минут, не задерживайся "
Я невольно улыбнулась, печатая в ответ, что буду ждать его. Мама посмотрела на меня с улыбкой, но ничего не сказала. Она не хочет меня заставить рассказать ей все о моей личной жизни. Но я вижу по ней, как она хочет услышать от меня все это, и как она хочет заслужить мое доверие. Как только она ответит на все мои вопросы, я обещаю себе, что открою все свои тайны, которыми я так давно хотела поделиться с ней.
- Может, он позавтракает с тобой? - она наконец нарушает тишину, и я не могу сдержаться от легкого смешка. Я думала, она продержится меньше времени, не спрашивая о Брайне.
- Не думаю, он обычно не завтракает дома, - я стала опустошать тарелку с завтраком, и мама решила некоторое время мне не мешать, отпивая свой кофе. - Отец уже ушел?
- Да, он будет сегодня раньше, и Крейг..., его так и не было сегодня, - было заметно, что мама занервничала, и эта новость привлекла мое внимание. - Он написал сообщение отцу, что сегодня он придет после обеда. У тебя есть какие-то планы?
Если же Бред снова не появится в моей жизни...
- Да вроде нет, я постараюсь придти пораньше, - я тепло улыбнулась и обратила внимание на часы, понимая, что Грин уже должен приехать. Я отложила тарелку и подошла к маме, приобняв ее. - Спасибо за завтрак. Добро пожаловать домой, мам.
Кажется, что из-за моих слов у нее на несколько секунд сбилось дыхание. Она никак не ожидала услышать от меня такое, если посчитать то, что я совсем недавно не хотела видеть ее в этом доме. В ответ на это она лишь крепче обняла меня, и я отпрянула первая, уходя к двери.
- Удачного дня, милая, - я помню, как она говорила это мне. Я все помню, мам.
Помахав на прощание, я вышла за дверь, увидев машину Брайна. Быстрыми шагами я подошла к машине, получив дозу теплого поцелуя и крепких объятий. Черт возьми, как же мне с ним хорошо.
- Прекрасно выглядишь, - сказал он, и открыл дверь машины, что бы я села. Ох, Брайн, если бы ты знал, что мне не очень хорошо спалось...
- Спасибо, - уже по недавней привычке я вложила свою ладонь в его, и машина двинулась в сторону института. Мне уже совершенно привычно то, что наши отношения видят другие люди, в том числе и Мелани. Я никогда не хотела выставлять свои отношения на показ, но у меня есть огромное желание того, что бы именно эта стерва видела нас вместе. Как можно чаще.
Мы всю дорогу молчали, иногда просто переглядываясь и улыбаясь. Его рука уже заняла место на моем колене, аргументируя это тем, что его рука замерзла. Ругать его за это не было смысла, так как мне не было неприятно.
- Я не думал, что она придет сегодня, - тихо произнес Грин, когда мы зашли вместе в аудиторию. Как я поняла, он имел ввиду Мелани. - Когда я ехал вчера домой, она была в пьяном состоянии, сидя на лавочке. Выглядела она жалко.
- Она всегда так выглядит, - я фыркнула и мы прошли на свои места. Времени до начала было много, поэтому я просто прилегла на плечо Брайна, что бы немного расслабиться. Он прислонил свою голову к моей, и я бы продолжила этот миг...
Как я могла целовать Бреда, когда у меня есть Брайн? Чем я думаю, когда Кларк оказывается рядом? У меня просто отключается мозг..., и надо что-то с этим делать. К примеру, просто вычеркнуть из своей жизни Бреда Кларка.
- Бет, ты такая замечательная, - до моих ушей дошел тихий шепот Брайна, и именно в этот момент я пересекалась взглядом с Мелани, которая ехидно усмехнулась и снова отвернулась от меня. Почему она просто не может оставить меня в покое?
- Брайн, ты вчера не разговаривал с ней? Ты ведь не довозил ее, не останавливался?
Молчание и вздох в ответ заставили меня поднять голову, что бы посмотреть в его глаза. Грин лишь только отрицательно замотал головой и улыбнулся, прикладывая мою голову к своему плечу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my sea
Подростковая литератураВ твоих глазах я видела море... Я готова утонуть там добровольно. И вроде бы ты живёшь обычной жизнью, не оглядываясь назад, и пытаешься найти что-то новое впереди. Но стоит лишь на секунду впустить прошлое в свою душу, как оно может снова стать...