Эти ощущения..., эту теплоту, исходящую от губ Кларка я не чувствовала довольно долго. Они мягкие, манящие, и такие сладкие.
У Брайна совсем другие.
Брайн...
- Подожди, - в мое сознание вторглись мысли того, что я состою в отношениях с Грином, и мне не позволительно целовать других парней, тем более Бреда.
- Ты же не хочешь, что бы я останавливался, - прохрипел тот, губы которого находились в пару сантиметров от моих. Приятное покалывание во всем теле снова затягивало меня в мир поцелуя с Бредом. Но я живу в реальности, где я целую Брайна Грина. - Бет, прошу. Не останавливай.
- Я..., я не могу, - я крепко зажмурила глаза, положив руку на его крепкое плечо. Парень тяжело вздохнул, но все же не отодвинулся от меня. - Зачем ты это делаешь?
- Потому что я хочу так, - Кларк ухмыльнулся, взяв мое лицо в свои большие руки. - Зачем тебе нужен этот сопляк Грин, который ничего тебе не может дать... А я могу, Бет.
- Ты уже говорил, - я шептала, будто бы боялась, что нас кто-то услышит. - Дай мне выйти.
- Только если ты согласишься сходить со мной завтра куда-нибудь, - он дал нам немного пространства, чуть отпрянув. - Мы просто пройдемся, возможно, я смогу вернуть тебя.
- Ты сейчас серьезно? - я испустила смешок. - Давай сейчас не будем, будто бы ты хочешь снова начать отношения. Потому что я не хочу. Ты обращался со мной, как с мусором. - я дернулась, давая ему понять всю омерзительность его слов. - А сейчас ты думаешь, что я...
Бред не дал мне договорить, так как снова припал к моим губам. Поцелуй не был таким нежным, как предыдущий. Он был настойчивым, грубым, как всегда целовал только он. Я все еще не могу понять, почему я целую его, почему я вообще не дала ему звонкую пощечину, крича самые ужасные слова в его сторону.
- Ты все еще любишь меня, Элизабет, - парень пропустил свои пальцы через мои волосы, от самых корней до кончиков. Так делает только он.
- Нет, - я противоречила сама себе. Я не могу отрицать тот факт, что я не испытываю к нему ничего. Ведь именно поэтому я целую его сейчас.
Но что бы любить..., нет. Я не люблю его.
- Иди, - улыбнувшись сказал Бред, щелкая какую-то кнопочку на панели. - Я наберу тебе завтра, Бет.
Я ничего не ответила, а просто открыла дверь, и выскочила из этой машины, несясь на всех парах домой. Машины Грина не было, а это значит, что я все еще успею поговорить с отцом, и ужин получится так, как я его и планировала. Без криков, происшествий и слез. Я готова к разговору с матерью. Я готова ко всему, лишь бы только вечер удался и Грин понравился моему отцу. В какой-то степени я рада, что здесь моя мама, и в момент, когда отец будет перегибать палку, или же показывать то, как он умеет воспитывать, она остановит его. И, конечно, не только по этому я рада видеть ее. Ведь я хотела найти мать, поговорить с ней. И сейчас самое время. Видимо, прогулка в парке пошла мне на пользу.
Но из моей головы все еще не выходили слова Бреда о том, что я люблю его до сих пор. Он не прав. Я люблю Брайна. Бреда больше не должно быть в моей жизни. Я не должна его подпускать к себе.
Тогда зачем я подпустила его сейчас?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my sea
Ficção AdolescenteВ твоих глазах я видела море... Я готова утонуть там добровольно. И вроде бы ты живёшь обычной жизнью, не оглядываясь назад, и пытаешься найти что-то новое впереди. Но стоит лишь на секунду впустить прошлое в свою душу, как оно может снова стать...